ТОП-9 привычек, которые отпугивают клиентов при продаже по телефону

Довольно часто, когда нам звонит клиент с целью записаться на услугу, после проведения диалога не записывается и просто сливается. Почему? Вроде все о чем спрашивал рассказали, да и клиент получается "горячий". А он все равно не записался. В этой статье разберем, привычки от которых стоит отказаться.

ТОП-9 привычек, которые отпугивают клиентов при продаже по телефону

Меня зовут Роман - руководитель агентства таргетированной рекламы. Работаем с направлением бьюти и не только. Раньше руководил салоном красоты в небольшом городе. Мои сильные стороны: привлечение клиентов, продажи и удержание клиентской базы

Поделитесь этой статьей с тем, развивается в нише бьюти. Вам точно скажут спасибо!

Телефонные переговоры

Не смотря на то, что много продаж происходит в социальных сетях при помощи переписки, телефонные переговоры - до сих пор остается одним из самых эффективных способов продаж. После живой коммуникации и видео встречи конечно же.

Кому подойдут

Без исключения всем, кто работает с клиентами по телефону, продает услуги или товары. Изначально список составлялся для сферы медицины и бьюти, но на самом деле он универсален. Поехали!

ТОП-9 привычек, как делать не надо

1. "Я подумаю".

Когда клиент заканчивает диалог на этой фразе, что Вы делаете? Если просто отпускаете думать, то это не самый лучший вариант.

Думаю, что все из Вас знают, что это скрытое возражение и с ним надо работать. Постарайтесь как можно не навязчиво уточнить его истинное возражение, над чем пойдет думать клиент?

2. "И пошел в атаку".

Когда Вам задают вопрос, сколько времени уходит на его ответ? Или когда презентуете продукт, сколько занимает по времени?

Это я к чему, что не рекомендуется проводить длительные монологи со своей стороны. Ведь мы с Вами ведем диалог с клиентом, в котором участвуют оба. Делая презентацию не забывайте задавать риторические, встречные и уточняющие вопросы, чтобы «разбавлять» Ваши высказывания.

3. "Мне дорого".

Топ возражений, которое можно услышать) Очень часто продавец отпускает (пропуская возражение) человека, мол дорого ну и ладно, пускай ищет дешевле. А это на секундочку упущенная прибыль. Не купят у Вас, купят у другого, скорее всего по такой же цене, а может и ещё дороже.

Работаем с возражением за счет донесения ценности, желания помочь клиенту, обосновывая эффектом, регалиями.

4. "Я не знаю".

Фраза - бич любого продавца. Фраза - табу, как имя того самого, про которого в слух говорить нельзя)

В глазах клиента мы выглядим "всезнайками" и должны всё знать про услугу / процедуру / товар.

Если человек задает такой вопрос, на который Вы сейчас не знаете ответа и понятия не имеете, о том что ответить, можно воспользоваться фразой: "Спасибо за вопрос. Давайте я уточню и перезвоню через минут 10, хорошо?"

5. Нервные клетки не восстанавливаются.

Тоже достаточно частая история, когда продавец по телефону "охает", "ахает" и вздыхает в трубку, под грузом усталости. Нетерпеливо относится к вопросам и уточнениями клиента. А порой и отвечают: "Я ВАМ ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ" - так делать точно не надо)

6. Отрицание.

Использовать частицы "не" и "ни".

Например "это мы не предоставляем" заменить на "мы предлагаем сделать Вам сделать ...". Или "Эта услуга Вам не подойдет" заменить на "в нашем случае лучше подойдет это .. так как ...".

7. Моветон.

На подобии уточнения фразами "а?", "что сказали?", "ещё раз повторите". Смело заменяем на "повторите, пожалуйста, ещё раз"

8. Няшность.

Употреблять в разговоре слова, не несущие функциональной нагрузки: «вот», «ну», «как бы», уменьшительно - ласкательные слова и словосочетания «окошко», «бахилки», «договорчик», «секундочку», «денежки», «звоночек», «ноготочки», «волосочки», «кофеек»

9. Еда.

Разговаривать во время приема пищи. Тут без комментариев)

Если узнали себя или своих администраторов / менеджеров по продажам - смело внедряйте и искореняйте эти привычки.

Статья оказалась для Вас полезной, тогда не пожалейте лайка. Мне будет очень приятно. Спасибо!

33
4 комментария

Во всяком случае отдел качества категорически устраняет такие проблемы и работает с менеджерами.

Если есть отдел качества и внедрена система обучения - это однозначно круто! К сожалению не все находятся на таком этапе развития и обучают менеджеров самостоятельно или сами отрабатывают входящие заявки.

Как часто стоит проводить анализ звонков администраторов?