Кейс юзабилити: Рост конверсии на 46.43% у интернет-магазина антикварной мебели
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492657" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492657" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a></b> на основе <b>3 953</b> исследований для <b>1 362</b> клиентов. 

В результате пользовательского анализа сайта мы получил список правок из 56 пунктов, 44 из которых успешно реализовали в проекте. Результатом работы стал рост конверсии заказов с 0,52% до 0,82%, а это +46.43%!

88

Респект, что делитесь именно кейсами!

2
Ответить

Спасибо! Да кому сейчас интересны просто статьи, чаще всего сгенерированы ИИ (хотя и без него, как помощника, уже никуда)))

А кейсы всегда полезны тем, что на реальных примерах разбираемся, в чём была проблема и как её решение повлияло на рост показателей

Ответить