По опыту могу сказать, что с клиентами мы не расстаемся даже спустя год сотрудничества. Постоянно поддерживаем, помогаем и работаем по другим проектам. Налаживаем с помощью наших партнеров привлечение клиентов, работаем над отделом продаж и внедрением других ИТ-решения для увеличения выручки компании.
Кайфовая статья, классно что процесс считаете
Это сразу плюс в карму
Спасибо
Статья огонь🔥🔥🔥
Рад, что понравилась)
Я так понимаю это будет очень базовое поверхностное внедрение?
Как за 60 минут можно глубоко понять движение бизнес процессов в незнакомом вам бизнесе и выстроить их оптимизацию и автоматизацию?
Отличный вопрос, ответ разделю на несколько фактов о процессе внедрения:
1. Есть насмотренность. Реализовали более 200 проектов среди разных сфер. Когда заходит новый проект мы исходя из ниши уже знаем как устроены основные процессы продажи в компании.
2. Есть оточенный процесс описания ТЗ. Знаем какие вопросы задать, чтобы вытащить нужную информацию. Документ, который заполняем по итогам встречи то, что мы дорабатывали от проекта к проекту и довели до идеала)
3. Важно прояснить, что это было внедрение amoCRM. То есть работа велась только с отделом продаж и его процессами.
Давайте спишемся и пообщаемся, с радостью отвечу на все вопросы!