Сколько времени у собственника занимает внедрение amoCRM для отдела продаж?

Моя команда проанализировала 35 последних проектов, чтобы получить точный ответ на вопрос.

Сколько времени у собственника занимает внедрение amoCRM для отдела продаж?

Время — ресурс не восполняемый, в отличии от денег

Поэтому очень важно найти специалиста, который настроит CRM-систему так, чтобы это было выгодно компании. Чтобы это не обернулось пустой тратой времени для собственника.

Выгода от сотрудничества с таким специалистом очевидна.

Также очевидно, что для эффективного внедрения CRM-системы недостаточно только экспертизы специалиста, её настраивающего.

Кроме этого нужна вовлеченность руководителей, в чью компанию CRM внедряют

Каким бы прокаченным не был специалист по CRM, если вы его не погрузите в свой бизнес, не расскажите нюансы работы с клиентами, - не выйдет у вас настроить CRM-систему эффективно, уж поверьте🙂‍↕

Сколько времени нужно уделить собственнику на каждом этапе внедрения CRM-системы, чтобы оно обернулось ростом продаж, а не головняком? Мы решили посчитать

Каждый проект состоит из 9 этапов:

1. Заключение договора.

Я готовлю договор, вы его читаете и подписываете.

Время собственника: 10-15 минут.

2. Разработка технического задания.

Проводим с вами онлайн-встречу. По-доброму и без технически сложных вопросов узнаем нужную информацию о ваших продажах и готовим техническое задание.

Время собственника: 40-60 минут.

3. Настройка amoCRM.

Выполняю базовую настройку CRM-системы: воронки продаж, карточки сделки, аналитику и автоматизации.

Время собственника: 0 минут.

4. Демонстрация №1.

Проводим вторую онлайн-встречу для демонстрации настроенной системы

Время собственника: 10-20 минут.

5. Интеграции с amoCRM. Подключаю все источники заявок и каналы общения с клиентами. От вас понадобятся только доступы от этих источников и каналов.

Время собственника: 5-10 минут.

6. Демонстрация №2. Проводим финальную демонстрацию, показываем настроенную CRM-систему. Отвечаем на вопросы и заботится о том, чтобы все было понятно.

Время собственника: 20-30 минут.

7. Запись базы знаний.

Записываю база знаний по эффективной работе в CRM, для менеджеров и руководителей.

После изучения менеджеры проходят проверку знаний по работе в системе.

Время собственника: 5-10 минут.

8. CRM-сопровождение.

После сдачи работ продолжаю вести вашу CRM-систему. Оперативно решаю технические вопросы, консультирую по вопросам настроек и работы в CRM.

Забочусь о том, чтобы сотрудники эффективно работали в CRM.

Время собственника: 0 минут.

9. Дальнейшее сотрудничество.

По опыту могу сказать, что с клиентами мы не расстаемся даже спустя год сотрудничества. Постоянно поддерживаем, помогаем и работаем по другим проектам. Налаживаем с помощью наших партнеров привлечение клиентов, работаем над отделом продаж и внедрением других ИТ-решения для увеличения выручки компании.

Время собственника: сколько в кайф

Итог

Собственник тратит на комплексное внедрение amoCRM от внедрения до обучения и адаптации сотрудников от 1 часа и 30 минут до 2,5 часов.

Это - цена за внедрение инструмента для увеличения продаж в вашем бизнесе.

  • Рассказываю как продавать легко и в кайф
  • Делюсь рабочими способами для увеличения конверсий
  • Провожу бесплатные аудиты отделов продаж и разбираю ошибки
99
11
7 комментариев

Кайфовая статья, классно что процесс считаете

2
Ответить

Это сразу плюс в карму

1
Ответить

Спасибо

1
Ответить

Статья огонь🔥🔥🔥

2
Ответить

Рад, что понравилась)

Ответить

Я так понимаю это будет очень базовое поверхностное внедрение?
Как за 60 минут можно глубоко понять движение бизнес процессов в незнакомом вам бизнесе и выстроить их оптимизацию и автоматизацию?

1
Ответить

Отличный вопрос, ответ разделю на несколько фактов о процессе внедрения:

1. Есть насмотренность. Реализовали более 200 проектов среди разных сфер. Когда заходит новый проект мы исходя из ниши уже знаем как устроены основные процессы продажи в компании.

2. Есть оточенный процесс описания ТЗ. Знаем какие вопросы задать, чтобы вытащить нужную информацию. Документ, который заполняем по итогам встречи то, что мы дорабатывали от проекта к проекту и довели до идеала)

3. Важно прояснить, что это было внедрение amoCRM. То есть работа велась только с отделом продаж и его процессами.

Давайте спишемся и пообщаемся, с радостью отвечу на все вопросы!

1
Ответить