7 способов сделать рекламу автодилера эффективнее, или как заставить контекст приносить лиды

Если кажется, что оптимизировать рекламные кампании дилерского центра до ощутимого результата не так-то просто – вам не кажется. Вадим Сергеев, интернет-маркетолог агентства Lead Zeppelin, рассказал, как запустили контекст для «Джейкар» и получили 1930 целевых лидов за год.

7 способов сделать рекламу автодилера эффективнее, или как заставить контекст приносить лиды
1616

Ребят, вы серьезно?
Статья громко привлекает кликбейтовым заголовком "7 способов сделать рекламу автодилера эффективнее"

Это вы про то что вы семантику расширили и сгруппировали по теплоте? Площадки в сетях почистили? Аналитику настроили и ретаргетинг запустили? Для любого нормального агентства это гигиенический минимум работ в контексте.

А где собственно мякотка кейса? В чем отличие продвижения дилеров?
Лиды по 3000 это точно дешево? Я вот не уверен - при конверсии из лида в продажу 5-10% - это получается стоимость выдачи авто 30-60к рублей. Учитывая маржинальность автобиза - это так себе результат.

8
Ответить

То чувство, когда комментарий несёт больше эффективности, чем сама статья)

3
Ответить

А вы ожидали увидеть все наши комбинированные аудитории в Google Ads, для сбора и группировки которых мы потратили более полугода? Или все социально-демографические корректировки ставок по полу, возрасту, устройству и т.д.? Временной таргетинг и остальные настройки проекта, которые позволили повысить конверсионность? Путаете гайд с кейсом)

1
Ответить

Отличие продвижения заключается в банальном: вдумчивый подход и просто хорошо настроенная реклама. И это по-прежнему работает. Попробуйте сами :)

Что касается цены в 3000 рублей за верифицированный лид - то это хорошая цена.
Дилерский бизнес - это игра в долгую, клиент покупает машину, потом ее обслуживает, потом покупает новую. Может быть клиентом на всю жизнь, как писал Сьюэлл. Представляете, какой будет LTV, если клиент купит машину, будет ее обслуживать, потом купит новую? А еще и в семью вторую купит?
Кроме того, в дилерском бизнесе есть такое понятие, как кумулятивная маржа. Дилер зарабатывает на допах, на страховке, на кредите. Да и конверсия в контракт может быть лучше 5-10%...

Ответить