Если кажется, что оптимизировать рекламные кампании дилерского центра до ощутимого результата не так-то просто – вам не кажется. Вадим Сергеев, интернет-маркетолог агентства Lead Zeppelin, рассказал, как запустили контекст для «Джейкар» и получили 1930 целевых лидов за год.
Мда, статья конечно ни о чем... лиды - 1900 в ГОД вместе с сервисом? это всего по 150 лидов в месяц. Вы смеетесь? Это же ни о чем... Мазда вроде не Кадиллак, обычный масс бренд. Почему так мало?
Да и город - Нижний Новгород. Там реально большая конкуренция среди дилеров Мазда? Наверное один-два на весь город. Им и рекламироваться не надо, вы и без рекламы 150 лидов бы получили.
Разделение на дневную и ночную кампании - также угарнула! Вы бы еще на город и область разделили... В чем экономия - не понятно вообще. Клики ночью дешевле, днём дороже. Зачем при этом делить кампании? (Вот я бы поняла если бы разделили с целью теста - проверить есть с ночных лидов конверсии в продажи или нет? И если нет то вообще отключить ночью - в целях экономии)
Разделение на сервис и продажи - естественно, это же разные услуги. В чем суть гениального открытия?