[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0442\u0441","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u043e\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0441\u043e\u0442\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a_\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","\u0431\u043e\u0440\u044c\u0431\u0430_\u0441_\u0442\u0435\u0440\u0440\u043e\u0440\u0438\u0437\u043c\u043e\u043c"], "comments": 31, "likes": 15, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14937" }
Alina Tolmacheva
6 262

Госдума может обязать российских операторов потратить триллионы рублей на борьбу с терроризмом

7 апреля председатель думского комитета по безопасности Ирина Яровая и председатель комитета по обороне Совета Федерации Виктор Озеров внесли в Госдуму пакет антитеррористических законопроектов.

Если документ вступит в силу, операторы в течение трех лет должны будут хранить содержание звонков и сообщений абонентов. По данным представителей сотовых компаний, выполнить требование невозможно, поскольку придется потратить на это триллионы рублей, что превысит годовую выручку каждого из операторов «большой тройки». Об этом сообщило издание «РБК» со ссылкой на представителей «Вымпелкома», «Мегафона» и МТС.

Руководитель пресс-службы «Мегафона» Юлия Дорохина рассказала «РБК», что для следования требованиям компания должна будет три года хранить приблизительно 700 миллиардов минут голосовых вызовов, 50 миллиардов текстовых сообщений и шесть миллионов терабайт данных интернет-трафика. На это придется потратить более 1,4 триллиона рублей (около $20,8 миллиарда).

Представитель МТС Дмитрий Солодовников назвал изданию показатель в более чем 5-6 миллионов терабайт за три года, которые нужно будет хранить. Чтобы внедрить инфраструктуру, позволяющую в течение 12 часов хранить в дата-центрах сведения о соединениях, необходимо минимум три миллиарда рублей, по подсчетам специалистов МТС. Затраты же на хранение данных в течение трех лет «многократно превысят годовую выручку» компании, добавляет Солодовников.

Представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева отказалась раскрыть «РБК» данные по трафику, но также сообщила, что необходимая инфраструктура превысит стоимость годовой выручки операторов.

Выручка «МегаФона» в 2015 году составила 308 миллиардов рублей, МТС — 391 миллиард рублей, а «ВымпелКома» — 278 миллиардов рублей.

Источник, близкий к одному из операторов, сообщил в беседе с РБК, что в случае принятия закона все операторы три года должны будут хранить в сумме 1,7 миллиарда терабайт данных. При этом, по его словам, стоимость оборудования составит около 10 миллиардов рублей, а существующих дата-центров в России будет недостаточно для его размещения. Дополнительные затраты на кондиционирование, электропитание и другие действия могут повысить расходы отрасли на проведение проекта до $200-300 миллиардов.

#новость #МТС #законопроект #мегафон #сотовые_операторы #трафик_операторов #борьба_с_терроризмом

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления