Наши специалисты собрали все возможные аналитические данные компании, и совместно с заказчиком провели работу по анализу ассортимента и разбивке его на категории в зависимости от оборачиваемости, стоимости, доходности, применяемости. Получилась многофакторная модель, которая позволила определить тактику развития каждой категории. Например, мы показали заказчику, какие продукты наиболее доходные и их эффективнее развивать.
запасные части для легкового транспорта?
Грузовой
"- ошибки в базе, не соответствие артикулов, и наименований с производителем." - корректировка через сравнение прайсов или анализ через подключение базы кроссов?
Зависит от Вашего взаимоотношения с производителем. Второй вариант предпочтительнее и быстрее, но не все производители готовы делиться базой кроссов, у некоторых каталоги "чёрт ногу сломит".