Кейс: Разработка стратегии для дистрибьютора по продаже запасных частей

В октябре 2019 года мы провели аудит коммерческого подразделения в крупной дистрибьюторской компании в Москве по продаже запасных частей. Благодаря аудиту мы увеличили продажи на 11%, и запустили более 20 проектов инициируемых сотрудниками компании, направленных на развитие продаж и сокращению затрат.

Кейс: Разработка стратегии для дистрибьютора по продаже запасных частей

"- ошибки в базе, не соответствие артикулов, и наименований с производителем." - корректировка через сравнение прайсов или анализ через подключение базы кроссов?   

Зависит от Вашего взаимоотношения с производителем. Второй вариант предпочтительнее и быстрее, но не все производители готовы делиться базой кроссов, у некоторых каталоги "чёрт ногу сломит".