«Женская профессия»: Мужчины в PR рассказали о трудностях работы из-за половых стереотипов
«Женская профессия»: Мужчины в PR рассказали о трудностях работы из-за половых стереотипов

А, вот почему 63% всей рекламы - говно))

8
Ответить

за рекламу отвечают не только пиарщики

Ответить

Двойные стандарты.
На работе преобладают мужчины? Ах они и твари, хуемрази, ущемляют женщин! Ведь нет разделения на женскую и мужскую профессию!
На работе преобладают женщины? Все нормально, ведь это женская профессия. Хочешь здесь работать - подстраивайся под женщин!

5
Ответить

Почему. И автор обращает внимание на проблему предпочтения женщин-сотрудниц в PR, и спикеры, которых он опрашивает.

Ответить

Зато большинство шеф-поваров мужчины

4
Ответить

Есть такое. Работая иногда в пиаре тоже, сразу следует учитывать что на собеседовании ждут милую блондинку с большими глазами,полными непосредственности. А не тебя:)
Плюс российский пиар это еще и организация всяких тимбилдингов, семинаров и прочих пьяных оргий топ-менеджмента, что действительно лучше сделает женщина.

1
Ответить

Девид Огилви был мужиком. Не могу припомнить самую известную женщину-пиарщицу. Может Торшина?

Ответить

вроде же Огилви был специалистом по рекламе, не пиарщиком.

Ответить

"Половые стереотипы" режут слух... Гендерные, не?

Ответить

"В последние 40 лет". vc, там слово "лет" пропустили.

Ответить