«В этом году мы станем третьими картами в мире», — заявил Гурский. По его словам, первые два места останутся за «платформенными» продуктами — картами от Google и Apple, с которыми сложно соревноваться, так как они предустанавливаются по умолчанию.
Мы однозначно обгоним «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», хоть с последним мы и не соревнуемся
— Юрий Гурский, вице-президент по новым продуктам Mail.Ru Group
Mail.Ru Group
приобрела картографический сервис Maps.Me на замену своим «Картам» в ноябре 2014 года. В марте 2016 года Гурский говорил, что в начале 2015 года месячная аудитория сервиса составляла около 1 млн, а в феврале 2016 года насчитывала уже 10 млн пользователей.
Мобильной версией «Яндекс.Карт» в декабре 2015 года
воспользовались более 13 млн человек, веб-версией — 20 млн человек.
ХАХХАХАХАХАХАХХАХА.
Простите.
бизнес по-русски - делить шкуру неубитого медведя
Могу только пожелать удачи. Абсолютно не устраивает политика яндекса, которому рисуешь карты, а он, если соизволит, то добавит и выпустит это в обновлении карт через полгода. И навигатор ни о чём. Ни платные дороги не исключить, ни грунтовые. В общем, после всех этих платных навителов и прочего негодного шлака, только OSM. Ну поддержка всем, кто поддерживает OSM.
Ну он вице президент, их там за такие фразы и держат.
По делу - очевидно что не обгонят. Сервис неплохой, не спорю - но никак не обгонят.
Если только не приступят продвигаться как амиго и прочая спутник херня. Поэтому и цифры охвата несерьезно считать с их моделью дистрибуции.
Надеюсь, что догонять и перегонять Яндекс ребята будут не за счет вливания денег в рекламу, а за счет улучшения качества приложения. Оно и так неплохое, но явно есть куда расти.
Удачи команде!
Яндекс и подобные сервисы ипользуют данные от профессиональных навигационных компаний вроде Navteq и TomTom (Яндекс вроде даже перешел на свои собственные данные), и данные OSM по качеству далеко не сравнятся. Подойдет только для пешеходов, т.к. там нет никаких данных о дорожной разметке и т.д. Маршруты далеко не корректные, какие бы алгоритмы (Dijkstra, A-star и т.д.) ни использовались - на данных OSM это просто невозможно. У кого другое мнение, будет интересно послушать. Да и в плане количества POI я уверен, что в OSM их на порядок ниже (опять же, зависит от страны, где-то в половину, где-то раз в 10). В общем, имхо некорректно сравнивать принципиально разные сервисы.
OSM зависит от количества редакторов. Например, мой городок прорисован почти до скамеек. Яндекс даже рядом не стоял. С введением инструмента редактирования прямо из карт, данные будут только точнее и актуальнее. А насчёт пешеходных маршрутов... Никогда ими не пользовался. На дальняк всяко лучше на такси, а если близко, то лучше посмотреть куда идти и идти поглядывая на смартфон. Уж пешеходом-то можно не следовать тупо подсказкам навигатора.