Андрей, добрый день! Неактивные счета – проблема для любого бизнеса, и компании стараются минимизировать количество неактивных пользователей, во многом, за счет того, что с самого начала (как банки) вводят абонентскую плату за обслуживание счета, или берут ее постфактум за неактивность – например, как сотовые операторы или другие платежные сервисы. Да, после двух лет неиспользования кошелька взимается абонплата, но мы стараемся дать достаточно времени, чтобы вы могли отложить списание или отменить его вовсе на ближайшие два года. Например, за месяц до списания мы высылаем письмо, перейдя по ссылке из которого можно нажать на кнопку — и списание отложится на три месяца (это быстро и бесплатно). Можно написать или позвонить в наш саппорт - результат будет таким же. А если перевести деньги, оплатить какую-то услугу, хоть сотовую связь, то процесс отложится на два года.
А когда до этих [censored] дойдет, что можно авторизироваться или идентифицировать через логинг госуслуги? Да, сайт госуслуг предоставляет API, теоретически авторизацию через госуслуги можно делать для любого форума, даже на ЦП ее можно прикрутить.
Жду того же от WebMoney и Qiwi
Только не про WebMoney, этим ребятам уже не помочь.
Неужели кто-то после списания денег с кошельков в пользу Яндекса/Сбера еще пользуется этим ГОВНОМ ?
У меня в кошельке лежало 500 руб и их Яндекс украл. Да, предупреждал, что украдет, но от этого кража кражей быть не перестает.
Сбербанк это царь Мидас наоборот, всё, к чему бы он не прикоснулсz превращается вместо золота в говно. ;-)
Андрей, добрый день! Неактивные счета – проблема для любого бизнеса, и компании стараются минимизировать количество неактивных пользователей, во многом, за счет того, что с самого начала (как банки) вводят абонентскую плату за обслуживание счета, или берут ее постфактум за неактивность – например, как сотовые операторы или другие платежные сервисы. Да, после двух лет неиспользования кошелька взимается абонплата, но мы стараемся дать достаточно времени, чтобы вы могли отложить списание или отменить его вовсе на ближайшие два года. Например, за месяц до списания мы высылаем письмо, перейдя по ссылке из которого можно нажать на кнопку — и списание отложится на три месяца (это быстро и бесплатно). Можно написать или позвонить в наш саппорт - результат будет таким же. А если перевести деньги, оплатить какую-то услугу, хоть сотовую связь, то процесс отложится на два года.
Где вы были раньше? Я через CONTACT подтверждал, что я - это я. Еще и с комиссией:(
У всех прям такие обороты, что требуется идентификация?
Вся суть нового способа идентификации.
Через 5 дней приходит на почту письмо, что во время идентификации произошла ошибка, а потом эти идиоты присылают на почту следующее письмо.
И какого надо было ждать 5 дней?
Комментарий недоступен
Опечатка в самом начале
Я в своё время нотариально заверял документы за 600 рублей, еще и ждал потом 2 недели
Кто нибудь в курсе, можно будет потом привязать другой номер к яндекс деньгам?
Почему идентификация занимает несколько дней?
А когда до этих [censored] дойдет, что можно авторизироваться или идентифицировать через логинг госуслуги? Да, сайт госуслуг предоставляет API, теоретически авторизацию через госуслуги можно делать для любого форума, даже на ЦП ее можно прикрутить.