2. Создайте понятное ранжирование по категориям в соответствии с интересами и возрастом своей ЦА. Обычно контент делят на 3 стандартных вида: продающий, информационный, развлекательный. В соответствии с ними и создаются рубрики, на основе которых далее готовится контент. Подготовив рубрики, не забудьте продумать и их периодичность: какие-то из них, например, товарные вы будете пускать 3-4 раза в неделю, какие-то, наоборот, 1 раз или реже.
Ангелина, спасибо за публикацию, отлично структурировано и доходчево.
Идея вести чек-листы, чтобы ничего не пропустить не нова, но по моему мнению недостаточно оценена и мало кем используется. В том числе в маркетинге. Я сам очень люблю чек-листы и часто публикую их в своей специальности - спорт и спортивная наука. Я делюсь своими знаниями и опытом через формат чек-листов. Опубликовав чек-лист я дал возможность кому-то его найти и воспользоваться моей экспертизой.
Я публикую чек-листы на платформе Zihi Checklists. Это одна из крупнейших публичных баз чек-листов. Каждый может там публиковать их по одной из 300 тем, включая маркетинг, бизнес, разные виды спорта.
Вот например мой чек-лист "15 привычек, которые помогут вам похудеть. Чек-лист здорового человека."