Не сливай бюджет в рекламу, пока не проверишь бизнес и не выведешь юнит-экономику в плюс

Некоторым бизнесам категорически нельзя выходить в платный трафик из-за низкой конкурентоспособности. Даже качественная настройка рекламы не спасет. Рассказываем, как понять, когда можно подключать трафик, какая услуга указывает на точки роста. И что делать, если при плохой экономике нельзя рекламироваться, а лиды очень нужны.

Не сливай бюджет в рекламу, пока не проверишь бизнес и не выведешь юнит-экономику в плюс
2323
1111
22
11

"Условно мы знаем стоимость трафика, и если конкуренты тратят за один клик в несколько раз больше, то у нашего клиента явные проблемы с экономикой."
Могут и не проблемы с экономикой клиента, а просто у конкурент больше инвестировал в рекламу

2
Ответить

Или наоборот, конкурент мог себе позволить много инвестировать в рекламу, потому что у него дела с экономикой по-лучше будут)

1
Ответить

А может же и быть так, что конкурент мог много инвестировать в рекламу, потратив на нее сверх нормы, а значит сработал себе в минус.

1
Ответить

Важный поинт в том, что мы смотрим не на рекламный бюджет в целом, а на стоимость клика. Если кто-то один из конкурентов тратит/хочет тратить сильно больше денег, чем может позволить наш бизнес, то разогнать аукцион у него не получилось бы. А если такие ставки платятся, то значит их оплачивают 3-5 рекламодателей, а это уже не похоже на случайность. Это говорит о том, что конкуренты по каким-то причинам могут себе это позволить. И вот на базе этого и появляется вопрос, почему конкурент может, а бизнес не может.

1
Ответить