Без 137 млн рублей субсидий: в Петербурге частный велопрокат Smart Bike пришёл на место провального проекта с госпомощью

Новый сервис, в отличие от предшественника, работает на свои деньги и за первый неполный сезон получил 70 тысяч пользователей — у «Велогорода» их было 200 тысяч за пять лет.

Smart Bike<br />
3636

это пиар новых великов да? 70 тыс абонентов за год, а у старых было 200 но за 5 лет ))) и что ? все равно меньше в три раза ))) старый закрылся, вот те, кто катался, и перешли на новый )) пиздц успех! )) велики стремные и там, и там. посмотрите какие велики в европе дают на прокат, и как это работает, и делайте так же - весь секрет.

3
Ответить

Эти велы супер тяжелые, но для тех кто на них не ездит это даже плюс. Еще не видел чтобы кто-то на этих велах прям топил. Не топят значит безопасней окружающим :)

А вот с электросамокатами это беда, т. к. разгон слишком большой при минимальных физических усилиях. Как минимум для прокатных нужно законодательно урегулировать такие параметры.

1
Ответить