Булочки и завтраки против пиццы и суши — статистика успеха 50 тысяч ресторанов по локации, ценам и картам таро

Пока счастливчики из Вилларибо хватают мишленовских звезд с неба, в Виллабаджо обложились миллионами единиц данных обо всех ресторанах двух столиц за последние три года, чтобы узнать, кто и почему выживал на рынке, кто уходил и что между ними общего.

Булочки и завтраки против пиццы и суши — статистика успеха 50 тысяч ресторанов по локации, ценам и картам таро
4444

В 2ГИС есть актуальные и исторические данные о количестве организаций и их услугах, и много дополнительной справочной информации, которую можно визуализировать, например, в виде тепловых карт. Про аналитику 2ГИС уже рассказывали на vc (https://vc.ru/services/59269-2gis-predlozhil-biznesu-analitiku-sprosa-na-tovary-i-uslugi-v-gorodah).
Данные можно выбирать и покупать, а парсером лучше не воровать.

1
Ответить

Вот это поворот! Спасибо большое, не знала. Но судя по описаниям (запрашивать демо-доступ не стала), там ограниченное количество данных, и они уже интерпретированы. В "своих" массивах есть преимущество в том, что их можно использовать не самыми очевидными способами и вытягивать больше, чем в "готовых" вариантах.

Я вижу, вы из 2ГИС - не сочтите за непрошеные советы, но сразу пришли на ум две вещи:
1. Было бы неплохо рекламировать ваш сервис с аналитикой спроса - на случай таких как я, например. Все начинается с Google, и я должна была заметить рекламу, если она была
2. Еще более актуально, чем контекстная реклама, был бы аналогичный аналитический сервис, но по потенциальным результатам рекламы. Общение с вашими менеджерами похоже на заговаривание зубов, прогнозировать результат рекламы самостоятельно - сложно, и если все-таки разложить все данные перед собой, чтобы принять решение, размещаться или нет, то все сводится к тому, что или не на чем базироваться (данные размыты, их нет), или размещение не рентабельно

Ответить