Запустив исследование, мы поняли, что для «Рубина» даже сайт не так важен, как возвращение доверия к застройщику и создание привлекательного образа. Если не продумать единую стратегию работы с целевой аудиторией, усилия себя не окупят. Продвигаться по примеру московских ЖК неэффективно, нужен бренд, заточенный под хабаровские семьи. Тем более, клиент продолжит строить ЖК после сдачи объекта. Нужен зонтичный бренд.
Нравится новый образ бренда, он такой подкупающе позитивный, добрый!
и еще что настораживает в современных элитных и неэлитных новостройках - само качество строительства.
есть огромное количество примеров, когда даже крутые застройщики используют дешевые материалы и конструкции, которые уже через 2-3 года эксплуатации приносят кучу проблем жильцам, да и на этапе приемки всегда есть косяки, ведь строят таджики, а прорабы воруют.
Уютно и весело - это эмоции.
А хотелось бы жить без протечек с 25й по 10й этаж и без щелей в стенах, потому что конструктив был криво посчитан и фундамент дал просадку.
так что маркетологи не до конца прошли путь клиента, а только до момента покупки жилья, что есть первые 5-10% CJM
Все так, но разговор о создании эмоционального образа ЖК, который попал в настроения ЦА.
Качество строительства сегодня, оставляет желать лучшего. Особенно это касается новостроек.
Привет! Спасибо за коммент. И полностью вас поддерживаю. Кажется, вас меседж - это философский вопросик, в ответе на который маркетинг бессилен, а вот божья помощь приветствуется!
Я правильно понял, что вы сделали выводы о всей совокупности вашей ЦА на основе 9 интервью? Пу пу пууу, у застройщика могут возникнуть проблемы...
Привет! Понимаю твои сомнения, но давай разберемся. В исследованиях есть два ключевых понятия: генеральная совокупность — это все люди, которые потенциально могут быть клиентами, а выборка — это небольшая группа людей, которых мы опрашиваем, чтобы понять, что думает вся эта совокупность.
Почему мы берем только часть, а не опрашиваем всех? Потому что это быстрее, дешевле и на практике эффективнее. Главное — правильно выбрать, кого опрашивать. Если бы мы просто опросили больше людей без детального отбора, это бы только усложнило процесс и могло бы привести к неверным выводам.
Мы уверены, что лучше вложить деньги и время в то, чтобы качественно отобрать участников, которые точно отражают мнение нашей ЦА, чем просто увеличить их количество. К тому же у нашей команды большой опыт в девелопменте, что помогло нам грамотно подойти к этому вопросу.