Беспредел OZON или куда деваются Ваши товары?

Беспредел OZON или куда деваются Ваши товары?

В соответствии с правилами упаковки Ozon упаковываем товар в пакет с клеевым клапаном. Продукция в пластиковой ПЭТ таре.

Дополнительно убираем в пупырку (хоть это и необязательно).

Беспредел OZON или куда деваются Ваши товары?

Потом видим списание по 75руб. за позицию и НИКАКИХ объяснений, доказательств. Возможности забрать товар.

Товар стоимостью 3тыс. руб. просто "выкидывают" выставляя Вам счет за утилизацию. А еще за все покатушки - вы тоже заплатите.

НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ, СБОРЩИКОВ, КЛАДОВЩИКОВ ОЗОН они считают, что нет.

Водитель может выбрать, потерять товар (пакет закинуть, спишут).

Кладовщики могут положить товар в карман и унести домой - оплатить селлер.

Замечательное "партнерство". Повторюсь. Никаких доказательств. Ни фото/видео, ни объяснений - НИ ЧЕ ГО. Вы просто потеряете деньги.

Опасайтесь работы Озон. Если уж работаете с ним - работайте с другими маркетплейсами, уменьшая риски.

Яндекс себя ведет куда гораздо более прилично.

33
5 комментариев

Тоже самое было, долго бодались с ними, поддержка отписывается шаблонами, в принципе как и всегда…От поддержки один "толк" они отвечают, на этом вся помощь заканчивается…🥳

2
Ответить

Они "понимают наше расстройство", но ограничены рамками договора. И, наверное, воровством а потом продажей товара селлеров. Халявная утилизация мусора - только способствует тому, чтобы водители роняли-рвали отправления, а кладовщики "обнаруживали" брак. Потом "списывают". Никаких доказательств не надо. Все довольны. А селлер все оплатит, нет проблем.

Ответить

Приветствуем! Подобным не занимаемся. Если утилизацию провели с нарушением правил, готовы рассмотреть возможность компенсации — для этого нужно в течение 30 дней нужно создать обращение и предоставить запрашиваемые поддержкой подтверждения

Ответить

это на словах вы не занимаетесь. По факту - вы не присылаете фото подтверждения "испорченного" товара, значит вполне возможно, что товар не испорчен.

Ответить

Почему в ПВЗ у возвратов портят мою заводскую упаковку? Мой товар идёт в зип пакетах, отправляю я его в серых почтовых пакетах, почему когда клиент приносит возврат, то сотрудник ПВЗ обматывает скотчем мой зип пакет и на него клеит штрихкод? А еслиб, я, нечаянно, включил возврат на FBO, а не на FBS, то чтобы вы сделали с моим товаром? Утилизировали? Упаковка со штрихкодом получится в ненадлежащем виде для повторной отправки. Почему в ПВЗ товар хотя бы не заворачивают в старый пакет или хоть какую плёнку? Почему я после таких возвратов должен менять зип пакеты товару?
Я ещё молчу о случаях, когда товар возвращается как не востребованный клиентом, типа что он не пришёл за ним, а сам возврат приходит с разодранной упаковкой стрейч плёнки - его явно распаковали и посмотрели, а потом кое как обратно замотали скотчем. Это нормально? Почему Поддержка не хочет разбираться в таких случаях что происходило на ПВЗ? Почему они посылают открывать споры по возвратам, где таких причин вообще нет в перечне претензий?

Ответить