Тоже самое было, долго бодались с ними, поддержка отписывается шаблонами, в принципе как и всегда…От поддержки один "толк" они отвечают, на этом вся помощь заканчивается…🥳
Они "понимают наше расстройство", но ограничены рамками договора. И, наверное, воровством а потом продажей товара селлеров. Халявная утилизация мусора - только способствует тому, чтобы водители роняли-рвали отправления, а кладовщики "обнаруживали" брак. Потом "списывают". Никаких доказательств не надо. Все довольны. А селлер все оплатит, нет проблем.
Приветствуем! Подобным не занимаемся. Если утилизацию провели с нарушением правил, готовы рассмотреть возможность компенсации — для этого нужно в течение 30 дней нужно создать обращение и предоставить запрашиваемые поддержкой подтверждения
Тоже самое было, долго бодались с ними, поддержка отписывается шаблонами, в принципе как и всегда…От поддержки один "толк" они отвечают, на этом вся помощь заканчивается…🥳
Они "понимают наше расстройство", но ограничены рамками договора. И, наверное, воровством а потом продажей товара селлеров. Халявная утилизация мусора - только способствует тому, чтобы водители роняли-рвали отправления, а кладовщики "обнаруживали" брак. Потом "списывают". Никаких доказательств не надо. Все довольны. А селлер все оплатит, нет проблем.
Приветствуем! Подобным не занимаемся. Если утилизацию провели с нарушением правил, готовы рассмотреть возможность компенсации — для этого нужно в течение 30 дней нужно создать обращение и предоставить запрашиваемые поддержкой подтверждения
это на словах вы не занимаетесь. По факту - вы не присылаете фото подтверждения "испорченного" товара, значит вполне возможно, что товар не испорчен.