Продвижение статьями: зачем бизнесу свои блоги и медиа. Рассказываем, как есть

Привет! Я Софья Чибышева, основательница студии контента «Солт». Сегодня расскажу о продвижении сайта с помощью статей — как работает статейное продвижение, какими должны быть тексты, где лучше их публиковать и сколько это может стоить.

Продвижение статьями: зачем бизнесу свои блоги и медиа. Рассказываем, как есть
88

Сначала написано, что семантика единовременная трата.
Потом, что нужен отдельный специалист для SEO продвижения (и пояснение, что для сбора семантики).
То есть все же перед созданием сайт/блога нужна семантика и для каждого поста/статьи тоже нужна семантика?

Ответить

Для каждой услуги нужен сбор семантики, да.

Ответить