Софья Солт Чибышева

+209
с 2021

Блог студии контента «Солт». Здесь о том, как собирать смыслы, упаковывать их в тексты и привлекать лиды без слива денег на трафик.

58 подписчиков
52 подписки
Как создать популярный блог в узкой нише, когда SEO-запросы не работают. Кейс Tasty Coffee

Привет! Я Софья Чибышева, основательница студии контента «Солт». 6 лет назад я выгорела в контенте и хотела уйти работать бариста, а в итоге вместе с командой мы запустили самое узнаваемое медиа о кофе в РФ. Рассказываю, как так вышло.

Как создать популярный блог в узкой нише, когда SEO-запросы не работают. Кейс Tasty Coffee
22
Схема привлечения лидов с vc.ru. Без унизительных просьб о комментариях и бешеных посевов поста в чатах

За 3 последние недели пришло +11 лидов с абсолютно обычного текста на vc.ru с охватом ~1500, который я выложила еще 1,5 месяца назад. Я не танцевала с бубном для привлечения комментариев, не тряслась над временем выкладки и не тратила деньги на оформление обложки.

Я не люблю эту суету и использую vc.ru как площадку для размещения вечнозеленого контента. И привлечения лидов в пассивном режиме. В заметке рассказываю о предсказуемой и масштабируемой модели привлечения клиентов с UGC-платформ.

44
Раскупили 70% квартир до старта продаж: как в любой другой сфере повторить опыт застройщика

Пришлось отменить рекламу и удерживать часть квартир, чтобы не распродать всё по низким ценам на этапе котлована. Рассказываю о подходе, который увеличивает лояльность аудитории и сработает для любого продукта.

Раскупили 70% квартир до старта продаж: как в любой другой сфере повторить опыт застройщика
22
Сглаз по фото на сайте и нумеролог-проверка совместимости с подрядчиком. Треш-истории из жизни маркетингового агентства

Астрология, таро, матрица судьбы — инструменты, которые используют наши заказчики. Рассказываю, что делать, если сотрудники заказчика тормозят работу из-за... ведьм.

Сглаз по фото на сайте и нумеролог-проверка совместимости с подрядчиком. Треш-истории из жизни маркетингового агентства
1010
Как опубликовать текст в РБК Компании. Пошаговая инструкция

Ребята из РБК нашли ещё один способ монетизировать свой медиаресурс, индексацию сайта и индекс цитируемости. И запустили РБК Компании — платформу (поддомен РБК), на которой каждый может опубликовать свой материал за 990₽.

77
«Соня, где лендинг?» Недопоняли клиента и сорвали сроки. Какие две ошибки мы допустили и какие уроки вынесли

У вас было такое, когда заказали что-то в интернете, но в жизни вещь оказалась не как на картинке? С ожиданиями клиента происходит то же самое, если их не контролировать. В тексте рассказываю, как мы облажались из-за того, что не рассказали клиенту о внутренних процессах.

«Соня, где лендинг?» Недопоняли клиента и сорвали сроки. Какие две ошибки мы допустили и какие уроки вынесли
4040
Что делать, если у тебя классная команда, но нужна ещё одна такая же и быстро: решение на примере сети кондитерских

Заказчик хотел открыть третью кондитерскую, но так, чтобы не тратить кучу времени и сил на обучение и стандартизацию процессов. Рассказываю по шагам, как всё было.

Что делать, если у тебя классная команда, но нужна ещё одна такая же и быстро: решение на примере сети кондитерских
2424
Tone of voice как амулет от негативщиков: как застройщику избавиться от троллей

Все застройщики сталкиваются с негативом в соцсетях: «И где у нас будут парковки?», «Ну вот, всё в асфальт закатали, а детям где играть?». Избежать подобного можно, но придётся расчехлить ящик инструментов для борьбы с несправедливостью. В этой статье расскажу про один из инструментов — текст.

Tone of voice как амулет от негативщиков: как застройщику избавиться от троллей
66
Как эксперту не душнить в лендосе и не вываливать на читателя всё подряд

Представьте, ваш дружище горит темой кофе: читает много инфы по ней, следит за трендами, ведёт блог по теме и вообще признанный эксперт в кофейном сообществе. Вы с удовольствием слушаете его увлечённые рассказы по теме. Но когда информации становится слишком много и она неконтролируемо накрывает вас лавиной, хочется эвакуироваться.Похожая ситуация…

Как эксперту не душнить в лендосе и не вываливать на читателя всё подряд
77
Продать шприцы на 350 тысяч тем, кто считал их ненужными: наш опыт

Менять привычный уклад и пробовать новое бывает страшно не только в жизни, но и в бизнесе. «Зачем менять то, что и так работает?» — барьер, из-за которого компании недополучают прибыль, а сотрудники работают неэффективно.

Продать шприцы на 350 тысяч тем, кто считал их ненужными: наш опыт
55
Тексты на сайте застройщика: слова и фразы, которые мешают сделать выбор в вашу пользу
33
2 часа на бриф, через 2 недели результат: как мы сделали ленд, который вышел в топ по ключевому запросу

Привет, я Софья Чибышева, основательница студии контента «Соль». Этот кейс о том, как мы сделали прототип лендинга за 2 недели, практически не потратив время заказчика. А после запуска он еще и вышел в топ по ключевому запросу.

1616