Привет! Я Софья Чибышева, основательница студии контента «Солт». Поделюсь опытом, как узнать, окупаются ли ваши инвестиции в контент-маркетинг. Самые простые способы, нужен только калькулятор и 5 минут.
Привет! Я Софья Чибышева, основательница студии контента «Солт». На днях рассказывала о продвижении сайта с помощью статей, а сегодня поговорим о деньгах: из чего складывается продвижение, сколько это стоит и на какие результаты можно рассчитывать.
Привет! Я Софья Чибышева, основательница студии контента «Солт». Сегодня расскажу о продвижении сайта с помощью статей — как работает статейное продвижение, какими должны быть тексты, где лучше их публиковать и сколько это может стоить.
Привет, я Софья Чибышева, основательница студии контента «Солт». Мы помогаем бизнесу публиковаться в СМИ, чтобы повышать узнаваемость. Рассказываю про РБК Компании: сколько стоит пост, что можно опубликовать и в каких случаях эта площадка будет вам полезной.
Привет! Я Софья Чибышева, основательница студии контента «Солт». 6 лет назад я выгорела в контенте и хотела уйти работать бариста, а в итоге вместе с командой мы запустили самое узнаваемое медиа о кофе в РФ. Рассказываю, как так вышло.
За 3 последние недели пришло +11 лидов с абсолютно обычного текста на vc.ru с охватом ~1500, который я выложила еще 1,5 месяца назад. Я не танцевала с бубном для привлечения комментариев, не тряслась над временем выкладки и не тратила деньги на оформление обложки.Я не люблю эту суету и использую vc.ru как площадку для размещения вечнозеленого контента. И привлечения лидов в пассивном режиме. В заметке рассказываю о предсказуемой и масштабируемой модели привлечения клиентов с UGC-платформ.
Пришлось отменить рекламу и удерживать часть квартир, чтобы не распродать всё по низким ценам на этапе котлована. Рассказываю о подходе, который увеличивает лояльность аудитории и сработает для любого продукта.
Астрология, таро, матрица судьбы — инструменты, которые используют наши заказчики. Рассказываю, что делать, если сотрудники заказчика тормозят работу из-за... ведьм.
Ребята из РБК нашли ещё один способ монетизировать свой медиаресурс, индексацию сайта и индекс цитируемости. И запустили РБК Компании — платформу (поддомен РБК), на которой каждый может опубликовать свой материал за 990₽.
У вас было такое, когда заказали что-то в интернете, но в жизни вещь оказалась не как на картинке? С ожиданиями клиента происходит то же самое, если их не контролировать. В тексте рассказываю, как мы облажались из-за того, что не рассказали клиенту о внутренних процессах.
Заказчик хотел открыть третью кондитерскую, но так, чтобы не тратить кучу времени и сил на обучение и стандартизацию процессов. Рассказываю по шагам, как всё было.
Все застройщики сталкиваются с негативом в соцсетях: «И где у нас будут парковки?», «Ну вот, всё в асфальт закатали, а детям где играть?». Избежать подобного можно, но придётся расчехлить ящик инструментов для борьбы с несправедливостью. В этой статье расскажу про один из инструментов — текст.