Софья Солт Чибышева

+234
с 2021

Блог студии контента «Солт». Здесь о том, как собирать смыслы, упаковывать их в тексты и привлекать лиды без слива денег на трафик.

72 подписчика
52 подписки
Личный опыт: как рассчитать окупаемость блога или бренд-медиа

Привет! Я Софья Чибышева, основательница студии контента «Солт». Поделюсь опытом, как узнать, окупаются ли ваши инвестиции в контент-маркетинг. Самые простые способы, нужен только калькулятор и 5 минут.

Личный опыт: как рассчитать окупаемость блога или бренд-медиа
11
Экономика блога и бренд-медиа: сколько стоит продвижение через статьи

Привет! Я Софья Чибышева, основательница студии контента «Солт». На днях рассказывала о продвижении сайта с помощью статей, а сегодня поговорим о деньгах: из чего складывается продвижение, сколько это стоит и на какие результаты можно рассчитывать.

Экономика блога и бренд-медиа: сколько стоит продвижение через статьи
33
Продвижение статьями: зачем бизнесу свои блоги и медиа. Рассказываем, как есть

Привет! Я Софья Чибышева, основательница студии контента «Солт». Сегодня расскажу о продвижении сайта с помощью статей — как работает статейное продвижение, какими должны быть тексты, где лучше их публиковать и сколько это может стоить.

Продвижение статьями: зачем бизнесу свои блоги и медиа. Рассказываем, как есть
77
Гайд: как, кому и зачем публиковаться в РБК Компаниях + подборка 40 бесплатных медиа для публикаций

Привет, я Софья Чибышева, основательница студии контента «Солт». Мы помогаем бизнесу публиковаться в СМИ, чтобы повышать узнаваемость. Рассказываю про РБК Компании: сколько стоит пост, что можно опубликовать и в каких случаях эта площадка будет вам полезной.

Гайд: как, кому и зачем публиковаться в РБК Компаниях + подборка 40 бесплатных медиа для публикаций
33
Как создать популярный блог в узкой нише, когда SEO-запросы не работают. Кейс Tasty Coffee

Привет! Я Софья Чибышева, основательница студии контента «Солт». 6 лет назад я выгорела в контенте и хотела уйти работать бариста, а в итоге вместе с командой мы запустили самое узнаваемое медиа о кофе в РФ. Рассказываю, как так вышло.

Как создать популярный блог в узкой нише, когда SEO-запросы не работают. Кейс Tasty Coffee
44
Схема привлечения лидов с vc.ru. Без унизительных просьб о комментариях и бешеных посевов поста в чатах

За 3 последние недели пришло +11 лидов с абсолютно обычного текста на vc.ru с охватом ~1500, который я выложила еще 1,5 месяца назад. Я не танцевала с бубном для привлечения комментариев, не тряслась над временем выкладки и не тратила деньги на оформление обложки.

Я не люблю эту суету и использую vc.ru как площадку для размещения вечнозеленого контента. И привлечения лидов в пассивном режиме. В заметке рассказываю о предсказуемой и масштабируемой модели привлечения клиентов с UGC-платформ.

44
Раскупили 70% квартир до старта продаж: как в любой другой сфере повторить опыт застройщика

Пришлось отменить рекламу и удерживать часть квартир, чтобы не распродать всё по низким ценам на этапе котлована. Рассказываю о подходе, который увеличивает лояльность аудитории и сработает для любого продукта.

Раскупили 70% квартир до старта продаж: как в любой другой сфере повторить опыт застройщика
22
Сглаз по фото на сайте и нумеролог-проверка совместимости с подрядчиком. Треш-истории из жизни маркетингового агентства

Астрология, таро, матрица судьбы — инструменты, которые используют наши заказчики. Рассказываю, что делать, если сотрудники заказчика тормозят работу из-за... ведьм.

Сглаз по фото на сайте и нумеролог-проверка совместимости с подрядчиком. Треш-истории из жизни маркетингового агентства
1010
Как опубликовать текст в РБК Компании. Пошаговая инструкция

Ребята из РБК нашли ещё один способ монетизировать свой медиаресурс, индексацию сайта и индекс цитируемости. И запустили РБК Компании — платформу (поддомен РБК), на которой каждый может опубликовать свой материал за 990₽.

88
«Соня, где лендинг?» Недопоняли клиента и сорвали сроки. Какие две ошибки мы допустили и какие уроки вынесли

У вас было такое, когда заказали что-то в интернете, но в жизни вещь оказалась не как на картинке? С ожиданиями клиента происходит то же самое, если их не контролировать. В тексте рассказываю, как мы облажались из-за того, что не рассказали клиенту о внутренних процессах.

«Соня, где лендинг?» Недопоняли клиента и сорвали сроки. Какие две ошибки мы допустили и какие уроки вынесли
4141
Что делать, если у тебя классная команда, но нужна ещё одна такая же и быстро: решение на примере сети кондитерских

Заказчик хотел открыть третью кондитерскую, но так, чтобы не тратить кучу времени и сил на обучение и стандартизацию процессов. Рассказываю по шагам, как всё было.

Что делать, если у тебя классная команда, но нужна ещё одна такая же и быстро: решение на примере сети кондитерских
2424
Tone of voice как амулет от негативщиков: как застройщику избавиться от троллей

Все застройщики сталкиваются с негативом в соцсетях: «И где у нас будут парковки?», «Ну вот, всё в асфальт закатали, а детям где играть?». Избежать подобного можно, но придётся расчехлить ящик инструментов для борьбы с несправедливостью. В этой статье расскажу про один из инструментов — текст.

Tone of voice как амулет от негативщиков: как застройщику избавиться от троллей
66