В итоге я сформулировала восемь плоскостей, в которых мы можем говорить о кофе и генерить темы статей. Так появились рубрики: руководства, приготовление кофе, индустрия, выращивание, обжарка, классификация, оборудование, маркетинг. В начале каждого месяца я и Михаил обсуждали наброски, темы и форматы, утверждали списки ресурсов, которые помогут в написании статьи.
В небольшом городе есть уникальное место, про которое все знают. И тут тратятся деньги, и немалые, на блог. Чтобы что?
Потому что кофейня — это лишь направление деятельности Tasty Coffee. А вообще они крупнейшие обжарщики спешелти кофе в России.
Да — TOV, нет — стиль общения с аудиторией 😅
А если кроме шуток - очень интересный материал, было интересно узнать как это всё случилось и было устроено.
Будет интересно узнать как была организована редакция и ее процессы, сколько авторов осталось после того как отказались от пяти и как сейчас клиент закрывает эту потребность самостоятельно.
если коротко, то сейчас на проекте, насколько я знаю, работает 4 человека: один редактор и три автора. Но вообще про организацию редакции напишу отдельно)