Как создать популярный блог в узкой нише, когда SEO-запросы не работают. Кейс Tasty Coffee

Привет! Я Софья Чибышева, основательница студии контента «Солт». 6 лет назад я выгорела в контенте и хотела уйти работать бариста, а в итоге вместе с командой мы запустили самое узнаваемое медиа о кофе в РФ. Рассказываю, как так вышло.

Как создать популярный блог в узкой нише, когда SEO-запросы не работают. Кейс Tasty Coffee
44

Да — TOV, нет — стиль общения с аудиторией 😅

А если кроме шуток - очень интересный материал, было интересно узнать как это всё случилось и было устроено.

Будет интересно узнать как была организована редакция и ее процессы, сколько авторов осталось после того как отказались от пяти и как сейчас клиент закрывает эту потребность самостоятельно.

Ответить

если коротко, то сейчас на проекте, насколько я знаю, работает 4 человека: один редактор и три автора. Но вообще про организацию редакции напишу отдельно)

Ответить