Как мы пришли исправить баги на сайте, а в итоге помогли клиенту увеличить выручку в 5 раз и стали его партнерами

Однажды заказчик попросил нас найти и исправить ошибки в оформлении заказов на сайте. Дело плевое, так что мы согласились. В итоге четыре года (!) строили ecom-систему для розницы и стали партнерами интернет-магазина. Рассказываем, как так вышло.

Как мы пришли исправить баги на сайте, а в итоге помогли клиенту увеличить выручку в 5 раз и стали его партнерами
4242
77

Не совсем понятно: розница росла, потому что количество мероприятий росло? Или спортферма участвовала в большем числе мероприятий, потому что розница росла?

1
Ответить

Да, оффлайн мероприятия были основной рекламной активностью. Росла узнаваемость бренда. Рост в поиске брендовых запросов.

Ответить