Жалоба на поддержку Озон селлер

Получила возврат отправления 39554663-0607-3, в котором должно быть 2 коробки обуви в курьерском пакете, вернули только одну. Видео получения возврата в ППЗ в присутствии управляющего ППЗ и приемщика видно, что я получаю уже вскрытый пакет. Просила поддержку проверить не осталась ли часть заказа, а именно коробка с ботинками Скороход в ПВЗ Боровичи. В этом заказе было 4 коробки с обувью, они были поделены на два отправления (39554663-0607-3 и 39554663-0607-7) по 2 коробки в каждом курьерском пакете. В комментарии покупателя: «товар не подошел», т.е. до покупателя были доставлены ВСЕ 4 КОРОБКИ с обувью в ДВУХ курьерских пакетах и вскрывал пакет изначально покупатель!!! Прошу разобраться в ситуации и вернуть мне мой товар , либо компенсировать 100% стоимости утраченного товара.

Все условия по договору я выполнила, предоставила видео сборки и видео получения в ППЗ, все этикетки читаемы. В на видео отлично видно, что это сборка и получение одного и того же отправления 39554663-0607-3.

НО!!! тут начинают появляться разные причины для отказа. То плохо читается информация с скрина видео, мелкий текст на этикетке, самый мелкий и тоненький, но очень нужна им эта информация, а она слегка размыта, то отказ по причине того, что пакет при получении возврата вскрыт, так они и всегда вскрытыми приезжают, покупатель же примеряет, то кидают какую-то не понятную компенсацию в сумме 593,98 (стоимость товара 1690 руб), то вообще ничего. Форменное издевательство и мошенничество!

фото и видео для подтверждения готова опубликовать!!!

И такой возврат не один, причем за утерянный товар так же берется комиссия за логистику и все сопутствующие траты.

31 комментарий

Здравствуйте! Неоднократно изучили ситуацию в рамках споров и обращений, в компенсации отказали справедливо — на видео сборки информация на этикетке нечитаема, а ведь только так можем убедиться, что речь об одном и том же отправлении

Из беспокойства о вашем здоровье настоятельно советую обратиться к окулисту! Этикетка читаема отлично.

1

Специально выложила на всеобщее обозрение видео и фото файлы,потому что плохо видит этикетки только поддержка Озон, у всех остальных все читается

ПВЗ не могли отправить 2 коробки в одном пакете. По очень простой причине: после вскрытия товар FBS системно распадается на два отправления. То есть, ваши 2 коробки из общего пакета при оформлении возврата перепаковываются в ПВЗ сотрудником в два отдельных пакета (обычно один остается старый и один берется новый), на каждый пакет наклеивается своя возвратная этикетка со штрих-кодом и они уезжают на склад как 2 отдельных товара. Если изначально в одном пакете было 4 коробки, то при возврате после вскрытия поедут 4 отдельных товара.
Другой схемы не бывает.