НО!!! тут начинают появляться разные причины для отказа. То плохо читается информация с скрина видео, мелкий текст на этикетке, самый мелкий и тоненький, но очень нужна им эта информация, а она слегка размыта, то отказ по причине того, что пакет при получении возврата вскрыт, так они и всегда вскрытыми приезжают, покупатель же примеряет, то кидают какую-то не понятную компенсацию в сумме 593,98 (стоимость товара 1690 руб), то вообще ничего. Форменное издевательство и мошенничество!
Здравствуйте! Неоднократно изучили ситуацию в рамках споров и обращений, в компенсации отказали справедливо — на видео сборки информация на этикетке нечитаема, а ведь только так можем убедиться, что речь об одном и том же отправлении
Из беспокойства о вашем здоровье настоятельно советую обратиться к окулисту! Этикетка читаема отлично.
Специально выложила на всеобщее обозрение видео и фото файлы,потому что плохо видит этикетки только поддержка Озон, у всех остальных все читается
ПВЗ не могли отправить 2 коробки в одном пакете. По очень простой причине: после вскрытия товар FBS системно распадается на два отправления. То есть, ваши 2 коробки из общего пакета при оформлении возврата перепаковываются в ПВЗ сотрудником в два отдельных пакета (обычно один остается старый и один берется новый), на каждый пакет наклеивается своя возвратная этикетка со штрих-кодом и они уезжают на склад как 2 отдельных товара. Если изначально в одном пакете было 4 коробки, то при возврате после вскрытия поедут 4 отдельных товара.
Другой схемы не бывает.