Яндекс.Директ изменился: появились ЕПК, он стал еще более бюджетозависимым и требовательным. Сломать кампании легко, а починить уже не так просто. Рассказываю, как правильно настроить рекламу на Интернет-магазин.Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Наши частые клиенты – Интернет-магазины. Мы не только создаем их с нуля, но и настраиваем рекламу, которая окупает все вложения.Какие виды кампаний, советы и настройки нужны для успешной рекламы на Интернет магазины – в статье.Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.Какие виды кампаний нам нужныТоварная кампания по фидуMust have для Интернет-магазина – динамические объявления.Динамические объявления облегчат вашу жизнь: не придется добавлять сотни, а то и тысячи товаров в Яндекс.Директ и настраивать рекламу на них отдельно. Яндекс сам будет подставлять в заголовок название конкретного товара и показывать его, если запрос релевантен.Обратите внимание: в ЕПК можно выбрать РСЯ, Товарную галерею и Поиск. Для динамических объявлений нам нужны Поиск и Товарная галерея. Однако, не нужно их объединять в одну кампанию. Разделите.Все потому, что у Товарной галереи свой аукцион и может значительно отличаться от цен на поиске. Разделение дает больше возможностей для оптимизации. Чтобы выяснить, что вам профитнее, обязательно разделяйте эти два типа кампаний.В товарной галереи будут показываться все товары КРОМЕ:недвижимостьуслугифинансовые продуктыбилетытурыобразовательные программыВот как выставить динамические объявления в настройке:Режим эксперта → ЕПК → Объявления → Тип объявления → Товарное.Данные будут подгружаться из фида. Настоятельно рекомендую, чтобы источником был файл, а не сайт. Так объявления будут более точными и шансов на ошибку от Яндекса будет меньше.Фид не разбивайте на разные кампании. Если мало конверсий, то Яндекс не сможет подобрать нужную аудиторию. Мастер кампанийЗапускаем мастер кампаний и рекламируемся по категориям. Если вы продаете посуду, то таргетируемся по запросам:Купить набор тарелок, купить кружку и другое. Условно. Яндекс может находить нам подходящую аудиторию и приносить заявки по приемлемой цене. Это самые простые и быстрые варианты настройки рекламы для Интернет-магазинов. Смарт-баннерыКак правило, смарт-баннеры используются для возвращения покупателей, увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда. Смарт-баннер показывается определенной релевантной аудитории. Если товар достаточно дорогой, чтобы на его покупку человеку нужно было еще решиться, потратить время и подумать, то смарт-баннер – классная вещь, чтобы напомнить о товаре и о себе.Смарт-баннеры дороже, чем те же динамические объявления, поэтому в них есть смысл рекламировать более маржинальные и выгодные для вас товары. Мелочевку и дешевые товары показывать смысла нет. Не окупится.Аналитика!В рекламе Интернет-магазинов как нигде важна аналитика. Нужно понимать, с каких каналов вы получаете лиды, с какой конкретной кампании и с какого конкретного товара. Понимать, с какого товара вы окупаете все вложения, а какой товар продвигать не выгодно. Хотя бы Яндекс.Метрику и электронную коммерцию. Колл-трекинг так же будет важным внедрением для отслеживания и сбора данных по звонкам. Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.Георгий ЯгеллоРуководитель маркетингового агентства themedia
Отличный кейс 💪💪💪
Надеюсь, распространится, а то как увижу на аудитах кампании, хочется удалить РК
Как всегда по факту, благодарю)
Насчет коллтрекинга согласен, без него не отследишь нормально ни одну РК. У нас от Манго Офис подключен, хороший и быстрый инструмент