Как настроить рекламу Яндекс.Директ для Интернет-магазина в 2024 году?

Яндекс.Директ изменился: появились ЕПК, он стал еще более бюджетозависимым и требовательным. Сломать кампании легко, а починить уже не так просто. Рассказываю, как правильно настроить рекламу на Интернет-магазин.

Как настроить рекламу Яндекс.Директ для Интернет-магазина в 2024 году?

Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Наши частые клиенты – Интернет-магазины. Мы не только создаем их с нуля, но и настраиваем рекламу, которая окупает все вложения.

Какие виды кампаний, советы и настройки нужны для успешной рекламы на Интернет магазины – в статье.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Какие виды кампаний нам нужны

Товарная кампания по фиду

Must have для Интернет-магазина – динамические объявления.

Как настроить рекламу Яндекс.Директ для Интернет-магазина в 2024 году?

Динамические объявления облегчат вашу жизнь: не придется добавлять сотни, а то и тысячи товаров в Яндекс.Директ и настраивать рекламу на них отдельно. Яндекс сам будет подставлять в заголовок название конкретного товара и показывать его, если запрос релевантен.

Обратите внимание: в ЕПК можно выбрать РСЯ, Товарную галерею и Поиск. Для динамических объявлений нам нужны Поиск и Товарная галерея. Однако, не нужно их объединять в одну кампанию. Разделите.

Все потому, что у Товарной галереи свой аукцион и может значительно отличаться от цен на поиске. Разделение дает больше возможностей для оптимизации. Чтобы выяснить, что вам профитнее, обязательно разделяйте эти два типа кампаний.

В товарной галереи будут показываться все товары КРОМЕ:

  • недвижимость
  • услуги
  • финансовые продукты
  • билеты
  • туры
  • образовательные программы

Вот как выставить динамические объявления в настройке:

Режим эксперта → ЕПК → Объявления → Тип объявления → Товарное.

Данные будут подгружаться из фида. Настоятельно рекомендую, чтобы источником был файл, а не сайт. Так объявления будут более точными и шансов на ошибку от Яндекса будет меньше.

Как настроить рекламу Яндекс.Директ для Интернет-магазина в 2024 году?

Фид не разбивайте на разные кампании. Если мало конверсий, то Яндекс не сможет подобрать нужную аудиторию.

Мастер кампаний

Запускаем мастер кампаний и рекламируемся по категориям. Если вы продаете посуду, то таргетируемся по запросам:

Купить набор тарелок, купить кружку и другое. Условно.

Яндекс может находить нам подходящую аудиторию и приносить заявки по приемлемой цене.

Это самые простые и быстрые варианты настройки рекламы для Интернет-магазинов.

Смарт-баннеры

Как правило, смарт-баннеры используются для возвращения покупателей, увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда. Смарт-баннер показывается определенной релевантной аудитории.

Если товар достаточно дорогой, чтобы на его покупку человеку нужно было еще решиться, потратить время и подумать, то смарт-баннер – классная вещь, чтобы напомнить о товаре и о себе.

Смарт-баннеры дороже, чем те же динамические объявления, поэтому в них есть смысл рекламировать более маржинальные и выгодные для вас товары. Мелочевку и дешевые товары показывать смысла нет. Не окупится.

Аналитика!

В рекламе Интернет-магазинов как нигде важна аналитика.

Нужно понимать, с каких каналов вы получаете лиды, с какой конкретной кампании и с какого конкретного товара. Понимать, с какого товара вы окупаете все вложения, а какой товар продвигать не выгодно.

Хотя бы Яндекс.Метрику и электронную коммерцию. Колл-трекинг так же будет важным внедрением для отслеживания и сбора данных по звонкам.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Георгий Ягелло
Руководитель маркетингового агентства themedia
99
33
4 комментария

Надеюсь, распространится, а то как увижу на аудитах кампании, хочется удалить РК

1

Как всегда по факту, благодарю)

Насчет коллтрекинга согласен, без него не отследишь нормально ни одну РК. У нас от Манго Офис подключен, хороший и быстрый инструмент