21 вопрос от покупателей кабеля. Часть 2-я.

Продолжаем отвечать на часто задаваемые вопросы покупателей по кабельно-проводниковой продукции. Наш эксперт – Мария Гончарова, начальник отдела клиентского сервиса ООО «РКБ».

10. Какие самые популярные и продаваемые позиции КПП и почему? Как это можно объяснить?

Наша компания – трейдер, то есть мы являемся не заводом-производителем, а торговым предприятием. Компания «РКБ» выбрала для себя определенную нишу огромного рынка кабельной продукции и делает акцент на определенной товарной матрице. Каждая компания в рамках товарной матрицы выделяет собственные лидирующие позиции. Если основная масса заказчиков – это строительные компании, крупные застройщики или электромонтажные компании, которые работают с масштабными объектами от жилых комплексов до нефтяных вышек и гидростанций, то в этой нише одни запросы на КПП и свои лидеры. Если говорить о компаниях, которые работают с «внутрянкой», то есть занимаются прокладкой кабеля внутри помещений, то здесь в числе лидеров будут уже другие позиции. Однако мы не ограничиваем наших клиентов только основной матрицей. Отталкиваясь от запроса клиента, мы предлагаем выгодные условия на кабельную продукцию под производство.

11. Делаете ли вы нарезки по кабельному журналу и если да, то на каких условиях?

Да. Для этого нам необходим кабельный журнал — документ, который в соответствии с ГОСТ 21.613-2014 должен входить в основной комплект рабочих чертежей марки ЭМ (электромонтажных работ) и достаточный объем кабеля на складе. Естественно, бывают нюансы. Если понимаем, что часть отмотки идет с толерансом, мы обязательно оговариваем это с клиентом. В том числе решается вопрос, как после отмотки по кабельному журналу избежать образования «неудобных» для продажи длин кабеля. Поэтому кабельный журнал – комфортное решение для компании и клиента.

12. Предпочли бы вы получить кабельный журнал заранее, чтобы рассчитать свои возможности и дать клиенту четкую обратную связь?

Кабельный журнал – это документ, в котором указывается вся необходимая информация по кабелю: способ прокладки, откуда и куда прокладывается, марка, длина для каждого участка кабельной трассы. Предоставленный кабельный журнал упрощает подбор длин для клиента, но не является обязательным условием при получении заказа.

13. Часто ли клиенты запрашивают вес кабеля, на каком барабане он перевозится и можно ли смотать его в бухту?

Этот вопрос интересует тех клиентов, которые забирают кабель самостоятельно и подбирают подходящую машину. Выбор автомобиля зависит от того, будет ли кабель на барабане или просто смотан в бухту. Все зависит от длины кабеля и его размера. Кабель даже небольшой длины нельзя будет смотать в бухту, если он слишком тяжелый или у него неподходящий радиус изгиба.

Мы как ответственные поставщики в обязательном порядке уточняем у клиента, когда он может приехать, и ставим его в известность, что у компании на складе есть разные способы погрузки – обычная, классическая погрузка через задний борт, боковая погрузка, верхняя погрузка (для этого у нас есть 2 козловых крана). Менеджер уточняет у покупателя, какой вид транспорта он планирует использовать для транспортировки, чтобы дать соответствующее распоряжение на склад при отмотке и погрузке барабана.

14. Когда клиент должен сообщить информацию по машине и способу погрузки? Какой должен быть запас по времени? Сутки?

За сутки – это оптимальный вариант, который всем будет удобен. Мы точно знаем, во сколько приедет машина, и дадим соответствующее распоряжение на склад. Но довольно часто происходит совсем по-другому. Клиент приезжает на склад или заказывает транспортную компанию без предварительной договорённости. В этом случае водитель находится в зоне ожидания до момента его информирования о готовности продукции к погрузке.

15. Волнует ли клиентов способ погрузки кабеля?

Да, когда клиент уточняет вес кабеля и барабан, он, как правило, интересуется вариантами погрузки на нашем складе. Например, он может сообщить: «У меня боковая погрузка. Сможете ли погрузить мой кабель?» Или консультируется с менеджером, чтобы определить наиболее подходящий вид автотранспорта.

16. Осуществляет ли ООО «РКБ» доставку кабеля?

Конечно, мы оказываем услуги по доставке. Когда клиенту требуется доставка, мы в обязательном порядке уточняем у него, как будет происходить приемка на объекте. Важно не только правильно погрузить и безопасно довезти кабель, но и впоследствии правильно выгрузить. Если кабель в бухтах, то их кладут на паллеты и грузят погрузчиком. А если кабель на барабане, то для погрузки используются самоходные или стационарные подъёмные механизмы. Если у клиента на объекте нет условий для корректной выгрузки КПП, компания «РКБ» предоставляет ему помощь в этом вопросе.

17. Берете ли вы кабель на хранение и спрашивает ли клиент об условиях хранения?

Да, компания «РКБ» оказывает услугу хранения КПП и услугу хранения с правом реализации.

18. Существуют ли какие-то особые правила хранения, намотки, транспортировки КПП?

Да, безусловно, при намотке и хранении существуют определенные правила. Отмотка и отрез кабеля производятся только на сертифицированном оборудовании. Кабель нельзя измерить линейкой, метром, аршином, локтями или тридцатью восьмью попугаями. И хотя на кабеле есть маркировка через каждый метр, никто не считает зарубками.

Всё это некорректно. Во-первых, кабель отматывается, измеряется и отрезается при определенном натяжении. Во-вторых, все измерения осуществляются с помощью специальной аппаратуры и счетчика.

Что касается хранения кабеля, то в зимний период нужно нагреть кабель, прежде чем его отмотают и отрежут.

19. Если клиент не разбирается в КПП, как вы с ним взаимодействуете? Как предупреждаете о возможных ошибках и сообщаете нюансы, скажем, по прокладке кабеля?

При большом объеме заказа, когда мы понимаем, что речь не о простой прокладке кабеля от столба к дому, чаще всего мы просто уточняем у клиента, что ему требуется и какие есть условия. Поэтому в зависимости от кабеля и запланированных работ при прокладке потребуются сопутствующие товары, которые мы предлагаем. Например, плитка ПЗК (она защитит кабель), муфта (если потребуется соединить два кабеля). Если заказ большого объема, клиент элементарно может что-то упустить. Поэтому задача менеджера – напомнить клиенту, уточнить.

Всегда удобнее работать в режиме одного окна: когда можно, обратившись в одну компанию, получить полный спектр услуг.

20. Все ли ваши менеджеры умеют читать проектную документацию? Могут ли они проконсультировать клиента и предложить оптимальный вариант?

В компании «РКБ» работают профессионалы. За счет богатого опыта могут пройтись по нужному разделу и проставить реперные точки, задать уточняющие вопросы, если что-то непонятно. При работе с клиентами в компании существует правило: не пытайтесь прочесть чужие мысли, обязательно уточняйте.

21. Можно ли отходить от требований проекта электроснабжения при выборе КПП?

Менеджеры компании «РКБ» знают, на что обратить внимание при прочтении проектной документации. Они позвонят клиенту и уточнят у него все возможные вопросы.

Сотрудничая с ООО «РКБ», вы получаете комплексные решения в сфере кабельно-проводниковой продукции с учетом ваших индивидуальных потребностей. Какие именно преимущества получают клиенты от партнерства с ООО «РКБ»?

Преимущества работы с компанией «РКБ»:

1. Благодаря строгому отбору поставщиков и контролю продукции компания способна гарантировать высокое качество реализуемых товаров.

2. Компания обладает широким ассортиментом кабельно-проводниковой продукции от различных заводов-изготовителей.

3. При размещении заказов компания готова предложить заводские цены без дополнительных наценок.

4. Гибкие условия оплаты.

5. Для надежных покупателей предусмотрена отсрочка оплаты.

6. Есть возможность ответственного хранения приобретенной продукции на складе компании.

7. Компания оказывает дополнительные складские услуги: отмотку, комплектацию, упаковку, фиксацию груза для транспортировки, профессиональные погрузочно-разгрузочные работы любой сложности.

Дополнительные плюсы от «РКБ» для клиентов:

1. Конкурентоспособные цены на кабельную продукцию благодаря прямому сотрудничеству с заводами-изготовителями, никаких переплат посредникам.

2. Развитая логистическая сеть по всей России, наличие складов в крупных регионах для оперативной доставки в указанные сроки.

3. Полный спектр складских услуг на современных оборудованных складах и комплексная обработка грузов.

4. Прием кабеля на реализацию.

Специалисты компании проконсультируют по всем видам кабелей и помогут сделать верный выбор: sale@rkb.ru

99
2 комментария

Даже при ремонте дома, я тщательно выбираю всю проводку кабель и розетки , но за 2 года уже 3 раза делали проводку , напряжение высокое и все сгорает, осталась без розеток в доме, хотя кабель мощный , в чем тогда прикол(

Комментарий удалён модератором

К нам обращаются очень разные клиенты, среди которых бывают частные лица или новички мира кабельной продукции.
Мы рады всем, а специалисты отдела клиентского сервиса знают, что спросить у клиента и как помочь ему закрыть потребность в вопросах электротехники и КПП