У нас была гипотеза о том, что можно оперативно запустить рекламу в Яндекс и Google по ключевым запросам «коронавирус», «пандемия» и показываться в приоритетном размещении в контекстной рекламе. Однако гипотеза не подтвердилась. Мы столкнулись с модерацией рекламных систем, которые считали любой контент, связанный с вирусом, чувствительным. Будь то ключевые слова, креатив с врачом или с обычным человеком в маске, все площадки отклоняли объявления.
Спасибо, хорошо написано
Действительно, удобно общаться с докторами находясь в "тапочках". Приобрела полис. Экономия времени от походов в поликлинику - огромная. Держу руку на "пульсе" своего здоровья, из-за возможности связаться с консультантом 24/7 и "посещения" доктора в удобное для меня время. Советую
Я дико извиняюсь, но в чем здесь кейс? Человек рассказал о стандартных инструментах использованных стандартным образом. Полученные результаты есть следствие эпидемии, тк народу просто не резон было из дома выходить, тем более ездить на прием. Рекомендации, что даны, настолько банальны, что их можно применить к любой другой кампании, прям все до единой.
Кейсом валяется любое продвижение. На мой взгляд, классно, что такое описывают и о таком рассказывают. Как пример и как подсказка маркетологам медицинских организаций: для тестирования, внедрения, масштабирования.