Кейс: продвижение сервиса телемедицины в период пандемии

В связи с пандемией коронавируса медицинские учреждения во многих регионах стали работать на прием неотложных и экстренных пациентов, даже частные медицинские организации временно открыли станции для приема больных с COVID-19. Но другие болезни, помимо коронавирусной инфекции, никуда не исчезли, как и потребность в медицинской помощи. В связи с эти…

Интерфейс приложения Доктор рядом
33

Я дико извиняюсь, но в чем здесь кейс? Человек рассказал о стандартных инструментах использованных стандартным образом. Полученные результаты есть следствие эпидемии, тк народу просто не резон было из дома выходить, тем более ездить на прием. Рекомендации, что даны, настолько банальны, что их можно применить к любой другой кампании, прям все до единой. 

Ответить

Кейсом валяется любое продвижение. На мой взгляд, классно, что такое описывают и о таком рассказывают. Как пример и как подсказка маркетологам медицинских организаций: для тестирования, внедрения, масштабирования.

Ответить