Как поставить продуктовый процесс в стартапе с помощью no-code инструментов и преодолеть кризис. Опыт Умназии

Мы хотим поделиться опытом, через который прошли за год развития Умназии с фазы раннего стартапа до уверенно растущего проекта. Тот самый опыт, когда ресурсов и времени вечно не хватает. За это время мы выстроили бережливый подход к запуску новых продуктов при помощи no-code инструментов, выросли в 35 раз и преодолели первый кризис.

Как поставить продуктовый процесс в стартапе с помощью no-code инструментов и преодолеть кризис. Опыт Умназии
99

А где именно вы ищете респондентов?
(особенно любопытно, что они соглашаются участвовать бесплатно)

Alex, в основном в фейсбуке в тематических группах, где обитает наша ЦА. Можно зайти в Телеграм или Whatsapp чаты. Мы так делаем не только в B2C, но и делали в В2В проектах и делали с топ-менеджерами, когда занимались управленческим консалтингом. Почти всегда люди в сегменте, который реально беспокоит какая-то проблема, готовы по ней касдевиться бесплатно, от мамы школьника до мидл/топ-менеджера западной компании.

Особенно, если ваша цель закрепить проверку гипотезы продажей на интервью - оплата за него будет диким диссонансом. В лучшем случае человек отдаст обратно свои деньги за интервью))) Так себе опыт