Тестируйте, тестируйте и тестируйте! Посадочные страницы, каналы продвижения, креативы — всё, что только можно. Например, для нас квиз стал настоящим открытием. Сначала мы вообще считали, что с его помощь привлечь лиды на покупку квартир невозможно. Но если бы не протестировали, то не получили бы конверсию в 2,2%.
У вас вот здесь "Мы в Bquadro много работаем..." в метке utm_source=cossa, смотрите не запутайтесь в аналитике потом ;-)
спасибо за внимательность)) приняли к сведению)
пару ремарок
1) хорошо так говорить "Тестируйте, тестируйте и тестируйте! " когда бабки клиентские и за это ничего не будет. А если у вас KPI (так правильно) то все тесты - с маржи РА
2) Но если бы не протестировали, то не получили бы конверсию в 2,2%
такая конверсия не сильно то и высока, а вы считали не в %%, а в стоимости лида ?
Здравствуйте!
Спасибо за ремарки)
Ответим по пунктам:
1) Для тестирования мы используем незначительную часть бюджета. Например, для тестирования идеи может уйти до 1% бюджета.
Если эксперимент показывает хороший или нейтральный CPL, можно тестировать до получения статистической значимости, если CPL сильно выше, мы очень быстро отключаем тест не дожидаясь статистической значимости (так у нас получилось с автоматическими стратегиями в Директе)
Конечно, какие то глобальные идеи (например, креативы, каналы и пр.) мы предварительно обсуждаем с клиентом и высказываем свои предложения с целью улучшить результат РК.
2) При оптимизации мы ориентируемся именно на CPL. В данной статье конверсия позволяет сравнить между собой каналы и кампании, что мы и хотели показать.
Если речь о конкретном квизе - CPL был достойным. К сожалению, NDA не позволяет нам раскрыть стоимость лида.
Спасибо за статью, все по делу. Остался один вопрос. Если вы так любите экспериментировать с каналами получения трафика и тестировать новые, то почему еще не постучались в нашу рекламную сеть Aurum Realty? ☺Пользуясь случаем, приглашаем в гости. ☺