При проектировании я видел главную задачу в том, чтобы создать баланс между удобством для пользователей и бизнес-эффективностью нового сайта.
Центральной идеей проектирования стала забота о лояльности пользователей, а на техническом уровне она была выражена в множестве метрик, на которых мы фокусировались при работе. На мой взгляд, акцент на лояльности позволил более консистентно подойти к решению основных задач и обеспечить лучшее понимание проекта у всех его участников.
Комсомолка стала еще круче!
Спасибо!
Зашел на сайт, на самых важных местах ОГРОМНЫЕ рекламные баннеры, любезно заблокированные моим АдБлоком но все равно съедающие более 50% пространства страницы, а новости где то в жопе внизу. Эй ребята, я новости пришел почитать, а не рекламу кликать, алё!
Спасибо за замечание! Реклама, действительно, должна сворачиваться, если стоит блокировщик. Команда KP.RU уже работает над этим.
Подробные макеты дизайна можно посмотреть на Behance https://www.behance.net/gallery/101737771/Komsomolskaya-Pravda
Ну, как я понял, там история как раз в том, чтобы было много рекламы, потому что это их хлеб. Но я хз, сравнить с предыдущей версией не могу.
Круто)
А это что?