Как запустить проект для 60 млн человек: опыт Agima и «Комсомольской Правды»

История о том, как Agima создавала новый дизайн для «Комсомолки». Делимся нашим подходом к разработке такого масштабного проекта.

Как запустить проект для 60 млн человек: опыт Agima и «Комсомольской Правды»
6868

Зашел на сайт, на самых важных местах ОГРОМНЫЕ рекламные баннеры, любезно заблокированные моим АдБлоком но все равно съедающие более 50% пространства страницы, а новости где то в жопе внизу. Эй ребята, я новости пришел почитать, а не рекламу кликать, алё! 

2
Ответить
Автор

Спасибо за замечание! Реклама, действительно, должна сворачиваться, если стоит блокировщик. Команда KP.RU уже работает над этим.
Подробные макеты дизайна можно посмотреть на Behance https://www.behance.net/gallery/101737771/Komsomolskaya-Pravda

1
Ответить

Ну, как я понял, там история как раз в том, чтобы было много рекламы, потому что это их хлеб. Но я хз, сравнить с предыдущей версией не могу.

Ответить