Как работать без полноценной аналитики? Рассказали на примере кейса в Яндекс Директ: 37 заявок по 3400 рублей в сфере рекламных вывесок

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье рассмотрим, как работали без полноценной аналитики по 1-му сайту. Также обсудим как важно своевременное пополнение аккаунта, чтобы не тормозить работу “Мастер кампаний”. И расскажем, какие рекомендации дали клиенту для увеличения конверсионности сайта.

Как работать без полноценной аналитики? Рассказали на примере кейса в Яндекс Директ: 37 заявок по 3400 рублей в сфере рекламных вывесок

Предыстория

У клиента свое производство и продажа по всей России рекламной продукции и POSM материалов, которые способствуют продвижению бренда или товара в местах продаж: световые панели, неоновые вывески, рамки для плакатов, информационные доски, стойки меню, столбики с вытяжной лентой и так далее.

Мы уже рассказывали о результатах данного клиента в январе 2024 года, но за 6 месяцев ведения появились новые моменты и результаты с которыми мы бы хотели с вами поделиться. С подробностями первоначального запуска рекламы можно ознакомиться в статье по этой ссылке.

Задача

Главной задачей было привлечение лидов в пределах 1000 рублей.
С задачей мы не справились по той причине, что конверсия сайта клиента составляет 3%, то есть каждый 33 клик приводит нам конверсию. Но чтобы получать заявки по 1000 рублей при средней цене за клик 129 рублей (согласно нашей статистике) необходимо, чтобы конверсия составляла 14%.

Для увеличения конверсии сайта - в январе предоставили рекомендации по сайту.

О том, внедрил ли их клиент и какие результаты получаем сейчас расскажем далее.

Также рассмотрим, как работает 2-й сайт клиента.

Содержание

Предложили корректировки, но клиент до сих пор не внедрил их

Согласовали с клиентом следующие корректировки, которые клиент должен был внедрить

  • Поработать над формами обращений, так как они были незаметны. Мы предложили их вынести, так как они виднеются только тогда, когда наводишь мышкой на номер телефона;
  • Заменить фото на более качественные;
  • Проработать карточки товаров - добавить в них плашку “Гарантия 2 года”, прописать преимущества;
  • На каждый товар добавить отзывы и рейтинг в звездах (не обязательно реальные);
  • Сделать форму, которая будет появляться, когда посетитель захочет уйти (наведет на крестик), прописать на ней УТП;
  • Остальное связано с юзабилити сайта (изменение шрифта текстов, центрирование текста)

Это еще не все преимущества, но мы выделили именно те, которые по нашему опыту вызывают максимальное доверие у пользователей. После чего они решаются оставить заявку.

Клиент до сих пор не внедрил данные корректировки, по его обратной связи, ему не хватает времени.

Остается работать с чем есть.) Поэтому, договорились с клиентом придерживаться стоимости обращения в районе 2500 - 3000 рублей.

Конкурируем с крупными маркетплейсами

Для клиента существует приоритетная цель — постоянно присутствовать в товарной галерее, что требует выделения значительных бюджетов. Это обусловлено высокой конкурентоспособностью данного сегмента, где конкуренция происходит с крупными маркетплейсами. Чтобы обеспечивать стабильную видимость и занимать лидирующие позиции, мы увеличиваем инвестиции в рекламу и оптимизируем стратегию размещения. Такая тактика позволяет поддерживать необходимый уровень присутствия в условиях активного участия крупных игроков рынка.

Товарная галерея в Яндексе — это рекламный блок, который отображает товары с изображениями, ценами и ссылками на магазины. Она появляется в результатах поиска по коммерческим запросам и помогает пользователям быстро найти нужные продукты, сравнить предложения и перейти на сайты продавцов.

Кампании, направленные именно на Товарную галерею, работают на стратегии “Оптимизация кликов” с ограничением по цене клика и приносят заявки по 2300 рублей.

Дайте бюджет на кампании “Мастер кампаний”

Мы сталкиваемся с низкой эффективностью работы Мастеров кампаний, которые приносят всего несколько звонков в месяц. Сколько не повышали списываемую стоимость за цель, но все равно кампании “Мастер кампаний” не приносят заявок.

Однако основная проблема скорее всего заключается в том, что клиент пополняет аккаунт на небольшие суммы, при этом рассчитывая на ежедневные расходы в размере 10 000 рублей. Вероятно, из-за недостаточного запаса средств на аккаунте Мастера не могут эффективно работать и обеспечивать необходимый поток заявок.

С 1 октября по 31 декабря по кампаниям Мастер кампаний:

Расход: 7560 рублей
Заявки: 14
Стоимость обращения: 540 рублей

Скриншот из личного кабинета динамического коллтрекинга UIS
Скриншот из личного кабинета динамического коллтрекинга UIS

К тому же, нам регулярно не оплачивают услугу коллтрекинга, что существенно снижает возможность точного анализа эффективности рекламных кампаний. Звонки составляют 43% от всех обращений, и отсутствие данных по ним не позволяет получить полное представление о результативности рекламы. В результате, мы теряем возможность анализа почти половины всех взаимодействий с клиентами.

Но мы не сдаемся и продолжаем работать.

Результаты второго сайта

В первый раз запустили рекламу на второй сайт в октябре, но цели у сайта размечены не были.

У вас возникнет вопрос, почему же мы его запустили? Такого решение было самого клиента.

У нас был подключен динамический коллтрекинг, где мы хотя бы отслеживали Звонки.

И вот какие результаты получили:

Расход: 85208 рублей
Заявки: 7
Стоимость обращения: 12173 рублей

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Поняли, что так продолжаться дальше не может. Поэтому, убедили клиента разметить цели и пока он их размечает, рекламу поставить на Паузу.

После того, как запустили рекламу повторно, стоимость обращения у 2-го сайта составляла 5000 рублей и выше. Хотя при этом он мы получали целевой трафик.

Объяснили клиенту, что необходимо менять сайт. Поэтому, провели аудит сайта и направили рекомендации для увеличения конверсии. На данный момент они находятся в работе у программистов. Увеличив конверсию сайта, мы сможем повлиять на снижение стоимости обращения.

А пока результаты такие:

Расход: 56817 руб
Заявки: 9
Стоимость обращения: 6313 рублей

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Результаты 2-х сайтов вместе

Расход 125 867 рублей
Заявки 37
Стоимость обращения 3400 рублей

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Вывод

Инвестируйте в оплату сервисов, которые позволяют видеть полную картину поступающих обращений. Это не только способствует увеличению их количества, но и улучшает качество взаимодействий с клиентами. Эффективное использование таких инструментов в сочетании с тесным сотрудничеством с маркетологами открывает новые возможности для роста. Такой подход будет выгоден всем сторонам и позволит вывести ваш бизнес на новый уровень.

Диана Гилязова
Специалист по контекстной рекламе

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

1313
28 комментариев

Хорошо, что в итоге хоть цели разметили)

10
Ответить

Мы тоже этому очень рады)

4
Ответить

Самого клиента результаты пока устраивают?

9
Ответить

Да, но он понимает, что над сайтом нужно поработать

4
Ответить

Какие вы молодцы!

9
Ответить

Спасибо)

4
Ответить

Про Мастера кампаний согласна - им всегда нужен запас бюджета на аккаунте)
Хороший кейс)

9
Ответить