Ранее заказчик вел рекламу самостоятельно и получал заявки по цене выше 3000 рублей. У клиента свое производство и продажа по всей России рекламной продукции и POSM материалов, которые способствуют продвижению бренда или товара в местах продаж: световые панели, неоновые вывески, рамки для плакатов, информационные доски, стойки меню, столбики с вытяжной лентой и так далее.
Интересный опыт. Полезная статья!
Можно ли самостоятельно изначально рассчитать конверсию сайта, чтобы не столкнуться с такой проблемой?
Изначально без трафика можно только предположить. К примеру, вы видите что сайт не очень и закладывате, что конверсия будет 1% или менее. Это значит, что при цене клика 100 рублей, заявки будут по 10 000 рублей и выше. И уже на этом можно сделать вывод стоит запускать или нет.
А чтобы понять какая конверсия сайта именно у вас, нужно запустить рекламный трафик на поиске. Только не забывайте, что нужно следить и за чистотой трафика.
Полезная статья. Интересный опыт!
Да, конкуренция по световым вывескам по Москве огромная. У вас отличные результаты. Но и у клиента наверное очень конверсионный сайт.
Над конверсией можно еще поработать, это то, что стоит на текущий момент в основной задаче) Ведь чем выше конверсия сайта, тем ниже стоимость обращения.