Чем дороже, тем лучше. Как сервис по прокату авто вырос в 2,8 раза на заявках из «Яндекс Директа», научившись сдавать в аренду премиальные машины

Как увеличить продажи автопроката в условиях жесткой конкуренции? Разбираем успешные стратегии контекстной рекламы, которые помогли утроить количество заказов. Как быть, если внутренний туризм в России растет, а спрос на аренду автомобилей снижается? Сделали акцент на премиальной ЦА, продвигали дорогие автомобили и удержали уровень продаж компании.

Чем дороже, тем лучше. Как сервис по прокату авто вырос в 2,8 раза на заявках из «Яндекс Директа», научившись сдавать в аренду премиальные машины
5151

Вот что пакетные стратегии работают, это новость.. ну это тогда сработало - хорошо. А сейчас актуальны пакеты с учетом появления ЕПК? (Там же все в одну кучу теперь и так можно собрать)

5
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Да, после перехода на ЕПК пакетная не нужна. Но мы тут рассказывали историю, как использовали ее еще до запуска ЕПК.

Ответить