Чем дороже, тем лучше. Как сервис по прокату авто вырос в 2,8 раза на заявках из «Яндекс Директа», научившись сдавать в аренду премиальные машины

Как увеличить продажи автопроката в условиях жесткой конкуренции? Разбираем успешные стратегии контекстной рекламы, которые помогли утроить количество заказов. Как быть, если внутренний туризм в России растет, а спрос на аренду автомобилей снижается? Сделали акцент на премиальной ЦА, продвигали дорогие автомобили и удержали уровень продаж компании.

Чем дороже, тем лучше. Как сервис по прокату авто вырос в 2,8 раза на заявках из «Яндекс Директа», научившись сдавать в аренду премиальные машины
5050

Странно почему вы говорите что летом спрос упал. В июле и августе у все отпуска, все отдыхают на наших югах. Сама там была - народу мильон))

7
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Варвара, спрос упал на демократичные авто. Но в сегменте премиальных все было хорошо.

Ответить