Чем дороже, тем лучше. Как сервис по прокату авто вырос в 2,8 раза на заявках из «Яндекс Директа», научившись сдавать в аренду премиальные машины

Как увеличить продажи автопроката в условиях жесткой конкуренции? Разбираем успешные стратегии контекстной рекламы, которые помогли утроить количество заказов. Как быть, если внутренний туризм в России растет, а спрос на аренду автомобилей снижается? Сделали акцент на премиальной ЦА, продвигали дорогие автомобили и удержали уровень продаж компании.

Чем дороже, тем лучше. Как сервис по прокату авто вырос в 2,8 раза на заявках из «Яндекс Директа», научившись сдавать в аренду премиальные машины
5050

Автопрокатов сейчас реально полно! Вы сделайте нормальные цены и люди к вам потянутся. Задрали ценник так что нормальный человек не может себе машину взять покататься!

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Да нормальные цены. Можно недорогую машинку себе взять. Правда это надо очень заранее бронировать. Потому что если впритык, то останутся только всякие подороже

1
Ответить

Не все задрали цены. Сервис нашего клиента как раз привлекателен правильным соотношением цена/качество

Ответить