Как менеджер вы несёте ответственность за данные, представленные в отчётах. Из-за сложного процесса сбора данных, требующего много времени на поиск, проверку, форматирование и введение данных в отчёты, вопросы достоверности данных, к сожалению, становятся второстепенными или даже третьими по важности.
Robotic Process Automation это как правило не про автоматизацию в рамках одной системы или конслидацию, а про последовательность действий в разных системах (как макрос но во всех приложениях на уровне графического интерфейса). Альтернативой RPA на таких кейсах является только интеграция приложений силами программистов, но и она будет ограничена рамками API. в то время как RPA может автоматизировать любые действия пользователя, не только поддающиеся логике API
🤖🤖🤖
О чем вы?
Любые действия пользователя можно заменить функциями и БП внутри системы. Причем тут API.
Интеграция с чем на уровне Апи? С Excel? обычный запрос на R делается в любую систему. Этот язык знают все Аналитики.
Робот на уровне графического интерфейса это маразм, когда любая система создает событие, и все события в жизни человека линейны, а что не линейно робот закрыть не может, а значит можно интегрировать функцию в систему на обработку этих данных в 1 секунду.
Не совсем понятно зачем это нужно, если обычно это решает любая система обычно из коробки(CRM, ERP, и другие). Если нужна консолидация то BI или зеркало с Olap.
И того ровно 0 часов затрат на все это.
А еще так же есть алгоритмы, на основании событий в системе.
А еще есть много всего в этих решениях.
Антон, спасибо, что верно подметил. Ниже Дмитрий отписал где именно использовать RPA. Мы сами в прошлом внедряли много CRM и BI. Особенно проблем нет в микро/малом бизнесе - там и людей мало, и процессы не системны, и все нов облаке. Если же идём ближе к Enterprise, то ситуация меняется не в сторону классической API автоматизации.
Сбор, свод данных допустим через RPA, но для визуализации и исследования необходимы системы BI.