Сеть аптек «Апрель» состоит из 8,5 тысяч точек в 72 регионах России. Ежедневно в них отправляется 50 грузовых рейсов с товарами из 40 складов и распределительных центров. В начале 2023 года эту работу на протяжении восьми часов координировали четверо логистов. Объём работы был огромным, как и возможное поле для ошибок. Поэтому, несмотря на их усилия, только половина машин выезжала вовремя, а в запланированный срок до аптек добиралась треть из них.
Апрель никто не любит, очень агрессивная сетка, я бы даже сказал беспринципная. Может дверь в дверь открыться с местной аптекой, вообщем фу!
Но какое это имеет отношение к кейсу?
Сделал у них заказ 24 числа с доставкой на 28 число. Сегодня 4 число, никто не знает где заказ, говорят ждать. Так что не знаю, что они там с логистикой сделали, видимо решили просто не доставлять больше заказы.
Похоже на заказную статью Яндекс Маршрутизации. Как с 8000+ точек с 40 лог.центрами маршруты выстраивали «вручную» четыре логиста в 2024? 🤷♀️ с прошлого века маршруты просчитываются и оптимизируются специальными программами, а с наличием ИИ в наше время вообще непонятно
Согласен, алгоритмическая задача по нахождению и формированию оптимального пути/маршрута существует уже много лет и успешно решается уже лет 30 минимум.
Ага. А каждый покупатель ежемесячный оброк платит )))
справедливости ради, со скидочной картой у них большинство лекарств дешевле чем в других аптеках