Зачем собственнику бизнеса делиться финансовыми показателями компании с digital-агентством

Я часто сталкиваюсь с тем, что заказчики категорически не хотят сообщать агентствам никакой информации о продажах, выручке, прибыли, ограничиваясь рассчитанной на салфетке, а иногда и просто взятой из головы «максимальной/оптимальной стоимостью лида», которая на самом деле больше мешает продвижению, чем помогает. Почему? Покажу на кейсах нескольких…

Пример простой финансовой модели
1616

Буду рад ответить на ваши вопросы!

3
Ответить

Егор, спасибо за статью. хочу подискутировать, какие дополнительные метрики, кроме CPL, стоит отслеживать для оценки эффективности маркетинга, как вы считаете?

1
Ответить

Как обеспечить безопасность и конфиденциальность финансовой информации при передаче ее агентству?

Ответить