При разработке визуала в 2023 году нам было важно сохранить теплый летний вайб бабушкиной дачи, при этом сделав стиль современным и диджитальным. Мы разработали логотип в виде леттеринга, с мягкими закругленными линиями, задали динамичную цветовую палитру, создали пак иллюстраций от руки, как будто рисунки на полях. Иллюстрации соответствовали трекам мероприятия: так, например, самовар олицетворял лидерские качества, коромысло — work-life balance, а орущий гусь — токсичную коммуникацию.
В 2024 году мы сохранили преемственность с фирменным стилем первого Day Off, адаптировав его под новую концепцию. Под каждый из трех треков мы задали набор элементов: графический портрет, цвет, заглавную букву названия трека и иллюстрации по теме. Такой визуальный прием помогал участникам быстро и удобно ориентироваться в программе и активностях мероприятия.
Все бы компании такие ивенты проводили
Спасибо, Александр! Рады, что вам понравилось)
была в прошлом году на дэй оффе, жаль в этом году не получилось( 😭
Да ты ничего не потеряла, там был дождь)
Ух, ты! Некоторых спикеров знаю! Я их видосы на Ютубчике смотрю.
Пускай в 2025-м ивент пройдет!! Первые два я пропустила, а на третий бы сходила
Здравствуйте, Анастасия. Обязательно! Приходите к нам в следующем году ❤️🦖