Яндекс доставка - потеряли мой заказ, отвечают отписками, худшая служба поддержки клиентов

16 сентября отправила заказ через Яндекс доставку из Москвы в Химки. Номер заказа LO-458474903. Заказ отображался в приложении и у меня, и у получателя.
17 сентября получатель написал мне, что заказ пропал у нее из приложения, с ней связались из службы поддержки и сказали, что в то отделение Яндекс маркет, которое было указано в заказе, привезти посылку не смогут. Ссылались на то, что здание, в котором пвз, горело. Заменили на доставку курьером на дом.
21 сентября заказ в приложении у меня начал отображаться как Возврат заказа в пвз отправителя. 22 сентября статус сменился на Ожидает выдачи.
23 сентября я пришел в пвз, из которого заказ был отправлен, и оператор мне сообщил, что такой посылки нет у него в системе, проверил по номеру на складе и тоже ничего не нашел. Статус заказа при этом сменился на Получено. Оператор сказал мне, что нужно писать в поддержку в Яндекс гоу и разбираться в чате.
Я написала сообщение в чат 23 сентября. С тех пор в чате мне никто не ответил.
Также 24 сентября я написала в директ в инсте Яндекс доставки и там мне сначала ответили, что заказ снова появится у меня в приложении Яндекс гоу в ближайшее время в статусе Возврат, и что деньги за доставку мне вернут. Я подождала сутки, никакой заказ в приложении не появился. Я снова написала в директ. На этот раз мне сообщили, что мой заказ уже Выдан.
Что у вас там происходит? Где моя посылка? Почему вы обманываете клиентов? Я требую либо вернуть мне мою вещь, либо признать, что вы ее потеряли и компенсировать мне ее стоимость.

11
4 комментария

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Ответить

Написала. В течение какого времени ответите?

Ответить

Тоже несколько дней пишу в поддержку в приложении яндекс го. Так никто и не ответил ни разу. Ужасно испортился сервис

Ответить

Заказ вернули

Ответить