Яндекс доставка - потеряли мой заказ, отвечают отписками, худшая служба поддержки клиентов

16 сентября отправила заказ через Яндекс доставку из Москвы в Химки. Номер заказа LO-458474903. Заказ отображался в приложении и у меня, и у получателя.
17 сентября получатель написал мне, что заказ пропал у нее из приложения, с ней связались из службы поддержки и сказали, что в то отделение Яндекс маркет, которое было указано в заказе, привезти пос…

11

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Ответить

Написала. В течение какого времени ответите?

Ответить

Тоже несколько дней пишу в поддержку в приложении яндекс го. Так никто и не ответил ни разу. Ужасно испортился сервис

Ответить