А теперь откройте 4 первые вкладки в поисковой выдаче по якорному запросу и свою. Попробуйте найти ответы на эти вопросы у себя и у конкурентов. Засеките, сколько времени потребовалось на каждом проекте. А теперь оформите заявку и посмотрите, кто быстрее и качественнее ее обработает. Если вы не быстрее и не лучше, то поймете, кто забирает ваших клиентов и почему.
Сколько стоит ответить на все эти вопросы по нашему сайту ? В формате рекомендаций ?
постою рядом, послушаю
Наиль, у нас оплата не за ответы на вопросы, а за прирост CR — считаем стоимость за пункт и вы платите за рост. Например, если пункт прироста стоит 2000р., то за прирост с 1% до 1,5% вы заплатите 100 000р.
Если трафик есть а заявок нет то 99% проблема на стороне юзабилити сайта
А не потому что отдел продаж кофе гоняет всей толпой по часу или один менеджер сидит на всех телефонах (а ещё лучше, сам заказчик и на заказах и на сборке и на доставке)
У меня кент торгует сантехникой по Украине, после 19 и в выходные трубку не берёт. Вот точно, надо ему юзабилити аудит с доработкой корзины посоветовать.
Настраивали компанию для сайта продажи подержанных афто. Трафик есть, заявок мало. Можно закрыть глаза на качество продукта и все валить на юзабилити? Так?
Это может быть актуально, если вы фигнюшки по 500-2000 рублей продаёте