Взлет по короткой полосе, или Как мы организовали конференцию Digital Medica
Взлет по короткой полосе, или Как мы организовали конференцию Digital Medica

Задачка была не из легких. Но в итоге мы получили 300 регистраций и 139 участников в довольно короткие сроки, а также понимание того, какие инструменты привлечения работают лучше всего. Спойлер: не стоит сильно рассчитывать на клиентские базы. И да, всегда держите план Б под рукой.

2020
реклама
разместить

"ВСЕ, ВСЕГДА, ЗАДЕРЖИВАЮТ ДОКЛАДЫ. Это надо просто принять… и выпить валерьяночки…" - люто плюсую)))) это просто неизбежная данность (хотя так бесит)))

1

да :) это все равно что бороться с ветряными мельницами :)

1

это начинается еще со школы и продолжается при защите курсовых и дипломных работ) Нужно просто закладывать всегда больше времени на это)

1