Опрос — отличный инструмент для того, чтобы узнать истинные запросы клиента, его боли, а также то, закрыл ли ваш продукт его потребность. Удобный способ проведения опроса — рассылка по базе клиентов анкеты, созданной в сервисе “Google Формы”. Для этого нужно составить конкретные вопросы с вариантами ответа для клиента. Оптимальное количество вопросов, на которые точно ответят до конца, — 10 – 15.
Конкретизация бьющая прямо в цель
Вроде все так просто, но на деле пзд)
собственно как и весь маркетинг)
к сожалению да
Водолей статью писал видимо... к сожалению.....
Что касается этого утверждения :
Оптимальное количество вопросов, на которые точно ответят до конца, — 10 – 15.
Я бы только за плюшки отвечал на такое количество вопросов предлагаемое автором.