Директологи не могли поверить, что Мастера кампаний… Новый кейс по результатам в Яндекс. Директ по услугам 1С

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем, как важно настроить корректную сквозную аналитику, чтобы уже на начальных этапах определить точки роста и исключить неработающие гипотезы.

Директологи не могли поверить, что Мастера кампаний… Новый кейс по результатам в Яндекс. Директ по услугам 1С

Предыстория

Клиент предоставляет услуги 1С. Познакомился с нами через vc.ru, где мы делимся нашим опытом в статьях по разным нишам.

Ранее клиент тестировал рекламу в Яндекс.Директ. Но, по его обратной связи, было два разных домена, а реклама была “никакой”.

Задача

Клиент предоставил нам лендинг, где предлагались услуги частного программиста 1С.

Задача - приносить как можно больше лидов по выполнению разовых задач 1С с ценой 1000 -1500 рублей. Сначала необходимо было запустить трафик на Москву. Исходя из полученных результатов, планировалось рекламироваться по всей России.

Содержание

Структура и стратегии рекламных кампаний

Изначально запустили кампании типа “Мастер кампаний”. Это упрощенный вариант создания рекламных кампаний, что позволяет быстрее запустить трафик на сайт, пока ведется работа по сбору основного семантического ядра и создание рекламных объявлений на Поиске.

Мастер кампаний запустили 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта - Яндекс ищет аудиторию, исходя из информации, указанной на сайте, и автоматически подбирает подходящих ей пользователей
  • По высокочастотным фразам - Яндекс показывает объявления, опираясь на высокочастотные фразы, которые мы добавляем в кампанию, чтобы получать бОльший охват,
  • По интересам и сайтам конкурентов - в данном случае, Яндекс показывает объявления аудитории, которая была либо схожа с посетителями сайтов конкурентов, либо относится к аудитории по Интересам, которые мы подбираем, в соответствии с нишей клиента.

Такого рода кампании запустили на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, где установили оплату только за оставление заявки на сайте. Как и ранее отмечали в наших статьях, такую стратегию считаем наиболее подходящей в нашем случае, так как в кампаниях типа “Мастер кампаний” основной трафик приходит с сетей, где выше вероятность получить нецелевые переходы на сайт.

За первые 5 дней работы этих кампаний, получили 1 целевую заявку за 3185 рублей. Цена заявки вышла дорогой. Но мы не расстроились, так как еще не запустили полноценный поисковый трафик, где идет прямой и целевой спрос.

Следующим этапом запустили кампании на Поиске. Структура кампаний выглядела следующим образом:

  • Отдельные кампании по каждой услуге - Доработка 1С, Разработка 1С, Сопровождение 1С, Программисты 1С и т.д. Соответствующие целевые ключевые фразы - “программист 1с москва”, “доработки 1с”, “частный программист 1с” и т.д.
  • Кампания по общим запросам типа “стоимость услуг 1с”, ”1c под ключ”, “услуги 1c erp” и т.д.

  • Кампания по ошибкам 1с - содержит запросы больше информационного характера. Но по обратной связи клиента, такие пользователи тоже являются их потенциальными клиентами. Это запросы типа “ошибки 1с зуп”, “в 1с не загружается енс”, “не открывается обработка 1с” и т.д.

Предложили протестировать их позже, как только начнем получать стабильный поток заявок с целевых кампаний, на тестовом бюджете.

Кампании по направлениям и по общим фразам запустили на ручной стратегии. Акцент делали на кампании по программистам 1С, так как сам лендинг позиционировал себя как услуги частного программиста.

Также запустили кампанию на Ретаргетинг, чтобы чаще напоминать пользователям о себе через еще одну площадку - сети.

Дополнительно, с показами в сетях, запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам. Установили в ней стратегию “Оплата за конверсии”, чтобы не платить за клики, а только за заявки с сайта.

Работаем вслепую, но приносим результат

Совместно с клиентом настроили корректную передачу данных по заявкам с сайта в Метрику. Для определения количества звонков, решили сперва протестировать статический коллтрекинг, так как не было уверенности в том, что пользователи будут звонить. Ранее звонки были, но, по обратной связи, в небольшом количестве.

На сайте также установили возможность написания сообщений в мессенджер WhatsApp. Настроили отслеживание переходов на него.

У клиента была настроена CRM система, куда передавались данные по звонкам и заявкам с сайта. Поэтому была возможность отслеживать такие лиды по их качеству.

Заранее определили с клиентом, что аналитика настроена неполноценно (не было динамического коллтрекинга и чат трекинга по мессенджерам), поэтому стоимость обращения может быть выше желаемой.

Точно ли стоимость обращения высокая? Делаем выводы

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

По итогам тестирования, получили 37 лидов по 2233 рубля. Исходя из качества лидов, было 27 целевых заявок по 3061 рубль. Стоимость обращения дорогая. Но текущая статистика по лидам была неполная, так как дополнительно зафиксировалось 23 перехода в мессенджер. “На словах”, из них было 5 целевых обращений. А с каких именно рекламных кампаний и ключевых фраз, мы не видели.

Также были звонки, отследить которые в разрезе рекламных кампаний возможности не было. То есть, возникла необходимость в настройке передачи лидов с мессенджеров в CRM систему (чат трекинг) и подключение динамического коллтрекинга.

Динамический коллтрекинг — это инструмент, который закрепляет номера не за источником трафика, а за конкретными посетителями сайта. Поэтому позволяет отследить звонки вплоть до ключевой фразы.

Обсудив все эти моменты с клиентом, с его стороны было принято решение пока оставить статический коллтрекинг и настроить чат трекинг. Текущая стоимость обращения клиента устроила, так как 75% лидов для него были качественными и были в работе.

Дюжина лидов нашлась в WhatsApp

С настройкой чат трекинга, мы стали видеть более менее реальную картину по переходам в мессенджер - определяли источник трафика. 22% всех лидов с Яндекс.Директ составили обращения через WhatsApp. Но видеть эффективность в разрезе рекламных кампаний все еще возможности не было, специалисты не смогли донастроить корректную интеграцию. Поэтому для привлечения заявок именно с сайта, дополнительно установили виджет для обратной связи. Через виджет есть возможность задать вопрос онлайн либо же оставить заявку с контактными данными.

Рекомендуем добавлять такие виджеты на сайте, чтобы были разные формы для привлечения внимания пользователей и побуждения оставить заявку. С них стали получать 2-3 дополнительные заявки в неделю.

Интересное распределение лидов

Распределение лидов
Распределение лидов

Таким образом мы тестировали рекламные кампании еще в течение месяца. Исходя из статистики, 85% лидов нам принесли кампании типа “Мастер кампаний”. Они хорошо обучились, что дало нам возможность снизить стоимость обращения по данному типу кампаний до 1200 рублей. Стоит отметить, что обычно с кампаний типа “Мастер кампаний” лиды приходят с сетей. В данной нише 90% заявок с сайта приходили с Поиска.

По кампаниям на Поиске лиды приносили в основном только кампании по программистам и специалистам 1С. Кампании по конкретным видам услуг приносили 1-2 заявки в неделю по дорогой цене.

Но до конца уверенности в их неэффективности у нас не было, так как мы не отслеживали по ним звонки и лиды с мессенджеров. У нас была только уверенность в качестве трафика - он был на 90% целевым. Поэтому не было явных причин для остановки этих кампаний. Продолжили их тестировать.

Кампании на РСЯ и кампании по запросам с ошибками еще не тестировали, так как весь недельный бюджет в 25 000 рублей мы реализовывали через кампании на Поиске и кампании типа “Мастер кампаний”. В итоге, стали получать лиды по 1334 рубля. Но была и есть уверенность в том, что лиды на самом деле идут по более низкой цене.

Результаты

Расход: 78 734 рубля

Количество лидов: 59

Стоимость лида: 1334 рубля

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Растем дальше

С таким запросом обратился к нам клиент на прошлой неделе. Нужно было составить план дальнейшего развития текущих рекламных кампаний, определить эффективные сцепки и направить на них дополнительный бюджет.

Также часть бюджета планировалось направить на тестирование кампаний на РСЯ и запросов с ошибками 1С. Но для этого необходимо донастроить полноценную сквозную аналитику, чтобы понимать, какой выхлоп будет давать дополнительный бюджет. Рекламный бюджет увеличивается, соответственно увеличиваются и риски (по внедряемым корректировкам с текущей отслеживаемой аналитикой). На данный момент эти вопросы в стадии обсуждения и решения с клиентом.

В скором времени, поделимся выводами и результатами по нему в следующих статьях.

Вывод

Если планируете запускать рекламные кампании в Яндекс.Директ, то необходимо изначально максимально настроить всю аналитику - отслеживать все, что приходит вам с сайта. Да, на первом этапе вы потратите силы, деньги и время на настройку. Но в будущем, это вам окупится, и вы будете понимать, куда ушел каждый вложенный вами рубль в рекламу.

Елена Павлова
Руководитель отдела контекстной рекламы агентства ЖМИ5.РФ

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

1515
21 комментарий

Классный кейс) Если Мастера кампаний работают, то сайт конверсионный значит?

Ответить

Да, вы правы для Мастеров кампаний важно, чтобы сайт был конверсионным. У клиента сайт достаточно хороший, но, как говорится, нет предела совершенству и при необходимости мы дадим ему корректировки, которые сделают результаты рекламы еще лучше)

Ответить

Отличный результат. Так держать!

Ответить

Спасибо)

Ответить

Как все-таки сложно, когда нет сквозной аналитики

Ответить

Да, но и с такой аналитикой результат может быть хорошим)

Ответить

Насколько качественные лиды приходят с Мастеров кампаний?

Ответить