«Вечером деньги — вечером стулья». — А этот заказчик объясняет, что не пополнит по какой-то причине рекламный бюджет. Он может даже вовсе не ответить на сообщения или звонки, игнорируя ещё несколько дней выставленный счет.
«Пополняться по графику? Два-три дня погоду сделают? Понимаете, проблемы у нас…» — маркетологи понимают. Мы ребята из понятливых, а вот Яндекс, к примеру, не дурак, он бесплатно работать не будет. И предупреждай их из раза в раз, что все сломается, что в этой ситуации плыть — что биться ластами о скалы(громко, больно и безрезультатно), но они, видимо, рассчитывают на чудо. Только из 0 цифры не рождаются — вот вам слив бюджета, неправильные настройки, а потом, как всегда, кто виноват? Мы знаем, но никому не скажем, да?
Лиды за шапку сухарей это уже прям классика. А ещё бесят заказчики с запросами на точный прогноз. Сделай медиаплан и прогноз бюджета без статистики.
У нас даже метеоцентры с прогнозами никак не разберутся, в лучшем случае - пальцем в небо, так им за них денег платят... Таких заказчиков в лес сразу пригласить охота, пусть на луну повоют, одичалые 😅
Комментарий недоступен
Встречались просто неадекватные заказчики, которым сделал результат, а им мало. Вложили три копейки и хотят заявок на сто тысяч
Это люди с синдромом золотой антилопы🙂 им всегда мало будет. А платить... платить им похоже высшие убеждения не позволяют. С такими вампирами нужно строгий договор заключать с пеней и штрафами. Это если всё-таки принято решение сотрудничать. А так, после диагностики выявлять свои маркеры опасности и прощаться, даже не начиная
"За шапку сухарей либо быстро, либо качественно, либо… вообще никак",- вот уж точно. Хорошая классификация получилась, жизненная👍 спасибо
Отлично написано!